Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Акционеры Dream Industries и создатели Rutube запустили систему размещения аудиорекламы Instreamatic

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Акционеры Dream Industries и создатели Rutube запустили систему размещения аудиорекламы Instreamatic

11.2015

Акционеры холдинга DreamIndustriesи создатели видеопортала Rutube, выводят на рынок систему размещения аудиорекламы на интернет-площадках. Разработанная технологической компанией Instreamatic система позволяет в автоматическом режиме запускать аудиокампании в сети. Instreamatic сможет продавать рекламу в российском и зарубежном трафике отечественных интернет-проектов, а также будет продвигать свой программный продукт на рынках США и Европы. Резкий рост сегмента аудиорекламы позволит Instreamatic в короткие сроки достичь годового оборота в $100 млн.

Новая компания, в штате которой работают 18 сотрудников, уже ведет свою деятельность. Instreamati cразвивает технологию автоматического размещения таргетированной аудиорекламы. Система позволит подключать аудиорекламу к любым представленным в сети категориям аудиопродукта (музыка, радиоэфир, аудиочаты, аудиокниги, игры, навигационные системы и сервисы знакомств) на любом типе платформ, включая как мобильные версии, так и стационарные компьютеры.

Пользователи системы получат доступ к таргетированию аудиорекламы по аудиторным и социально-демографическим характеристикам. Предусмотрены также возможности ремаркетинга (повторная коммуникацияс брендом для аудитории, однажды уже охваченной в рамках кампании) и кросс-медийной оптимизации с другими рекламными форматами (баннерная и видеореклама). Подписчики сервиса получат доступ к интерфейсу, позволяющему заводить рекламные кампании и получать отчетность.

Новый рекламный формат позволит российским радийным холдингам, разработчикам игр и мобильных приложений получить дополнительный доход от рекламы, не отказываясь от других рекламных форматов, которые они уже интегрировали на своих площадках.

В России одним из партнеров Instreamatic является крупнейший селлер аудиорекламы - компания Unisound, объединяющая в единую рекламную сеть сервисы и площадки Рунета, которые работают со звуком, в первую очередь это специализированные музыкальные сервисы и популярные онлайн-радиостанции (Zvooq, 101.ru, Moskva.fm и другие). На зарубежных рынках Instreamatic также намерен работать с локальными площадками. Транснациональных рекламодателей компания планирует привлечь, наладив сотрудничество с такими международными коммуникационными группам, как Vivaki, WPP, Havas, которые уже проявили интерес к закупкам аудиорекламы в автоматическом режиме. В планах компании к 2018-2019 году довести свой оборот до $100 млн.

При этом для российских интернет-проектов возможна и монетизация зарубежного трафика, так как продукт Instreamatic востребован на международных рынках. Схожие европейские и американские проекты сегодня фокусируются на музыкальных и сервисах интернет-радио и не предлагают комплексных решений по всем типам аудиоконтента.

В скором времени Instreamatic запустит систему в США, странах Европы, где форматы аудиорекламы уже востребованы у рекламодателей, а также в Белоруссии и Казахстане. Так, недавно компания Apple заявила, что намерена запустить рекламу в iTunesRadio. По оценке eMarketer, мировые расходы на аудиорекламу в сети вырастут в 2015 году на 28%, до $2,8 млрд. При этом объем данного рынка в США оценивается в этом году в $1,3 млрд, при том, что аудитория мобильных форматов в стране составляет около 155 млн человек.

"Аудиореклама обладает колоссальным коммерческим потенциалом, который даже на развитых рынках еще не полностью раскрыт, - говорит генеральный директор компании Instreamatic Станислав Тушинский. - Аудио - наиболее легкий для восприятия формат рекламы, особенно на мобильных устройствах: остальные форматы, в том числе видео, вызывают раздражение, а онпозволяет продолжить взаимодействие с сервисом во время проигрывания роликов, работая на охват, рост знания рекламы и бренда. Форматы аудиорекламы подходят для практически всех видов интернет-площадок, которые технологически могут работать со звуком. Еще одно преимущество - низкая стоимость создания рекламных материалов".

"Отечественные интернет-компании держат в фокусе все инновационные тренды рынка интерактивной рекламы, успешно конкурируют с глобальными игроками на российском рынке и, по-моему мнению, способны предложить инновационные продукты глобальному рынку, - отмечает президент InteractiveAdvertisingBureau (IAB) Russia Борис Омельницкий. - В рамках подобной стратегии запуск платформы Instreamatic - логичный шаг на бурно растущем рынке потокового аудио. Сейчас экосистема интерактивной аудиорекламы еще только складывается, и у игрока с опытом построения продуктов и бизнес-процессов есть шанс занять значимую долю на любых формирующихся рынках".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва