"МегаФон" и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию в поддержку акции со смартфоном Lenovo. Суть предложения в том, что теперь в салонах "МегаФона", а также в интернет-магазине оператора можно приобрести современный 4G-смартфон Lenovo A6000 всего за 8990 рублей, то есть на 25% дешевле, чем в среднем по рынку.
Новый ролик вышел в обновленном формате, специально разработанном для продвижения оборудования. Теперь в каждом мини-мильме рассказывается история героя, которая привела его в салон "МегаФона". Для этого используется прием "в предыдущей серии", который органично сочетается с привычным киноформатом "МегаФона".
Из первого ролика зрители узнают историю героя с абсолютным слухом, который страдает от фальшивой музыки, окружающей его повсюду. Спасение он находит в салоне оператора: ведь здесь можно приобрести смартфон Lenovo с превосходным звуком, к тому же - по очень выгодной цене.
"Задача новой кампании - напомнить, что в салонах "МегаФона" можно не только решить любой мобильный вопрос, но и приобрести смартфон или планшет по очень выгодным ценам, зачастую гораздо ниже рыночных. Смартфон Lenovo - это оптимальное сочетание "цена-качество" и хороший выбор для тех, кто ищет достойное современное устройство, но не готов переплачивать", - отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании "МегаФон".
В главной роли снялся молодой актер Павел Табаков, известный по фильмам "Звезда" Анны Меликян и "Орлеан" Андрея Прошкина, сын Олега Табакова.
Роль второго плана исполнил профессиональный музыкант Михаил Галлахер, которому специально для ролика пришлось учиться фальшивить.
Кампания стартовала в начале ноября и включила в себя ТВ-рекламу, радио-рекламу, интернет-продвижение и наружную рекламу.