Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на радио и ТВ

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ФАС разработала методику оценки громкости рекламы на радио и ТВ

01.2015

Согласно новым требованиям, громкость рекламы не должна превышать средний уровень громкости прерываемой программы

Федеральная антимонопольная служба России подготовила проект методики измерения уровня громкости рекламы и передач на радио и телевидении, сообщает ИТАР-ТАСС.

Соответствующий проект документа опубликован на портале раскрытия правовой информации.

В соответствии с методикой, значение громкости блока рекламы и анонсов не должно превышать значения громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы более чем на 1,5 LU (единица громкости). Более высокое значение громкости рекламы является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации, говорится в материалах ведомства.

Проект методики ФАС разработан на основе рекомендаций Международного телекоммуникационного союза и Европейского вещательного союза. Методика разрабатывается на фоне вступления в силу с 25 мая 2015 года новой редакции федерального закона "О рекламе", которая устанавливает требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи, радиопрограммы или радиопередачи.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва