Звуковую рекламу и трансляцию видеороликов запретят в новых маршрутках Москвы, остальные материалы можно будет размещать на строго определенных площадях, сообщается на сайте мэра и правительства столицы.
В новых столичных маршрутках запретят звуковую рекламу и трансляцию видеороликов. Остальные материалы можно будет размещать на строго определенных площадях, сообщает riamo.ru.
Как отмечается в материале, реклама в столичных маршрутках будет строго регламентирована.
Так, в транспорте запретят звуковую рекламу и трансляцию видеороликов. Новая транспортная модель разрабатывалась с учетом мнения горожан, поэтому и количество рекламы теперь будет ограничено.
В госконтрактах детально прописывается ее количество и отведенное для материалов место.
По данным на сайте, на переднем борту маршруток появится логотип «Московский транспорт», а на правой и левой сторонах над окнами будет расположен узор бренда, место отведут и под логотип с названием транспортной компании.
«Отсутствие правил размещения рекламных сообщений привело к тому, что навязчивые предложения занимали даже поверхности окон и дверей, вызывая тем самым дискомфорт у пассажиров. Внедрение новой модели управления коммерческим транспортом позволит разрешить вопрос размещения рекламы выгодно и для перевозчика, и для пассажира. Доход от продажи рекламных площадей по-прежнему останется у частных перевозчиков», – приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрия Пронина.
Первая частная компания начала работать по госконтракту с 30 сентября. Микроавтобусы обслуживают два маршрута в Северо-Западном округе – 199К и 368 – от станции метро «Сходненская» до Налогового городка. Маршрутки можно отличить по голубому цвету бренда «Московский транспорт» и логотипу городского пассажирского транспорта на бортах, говорится в сообщении.
Частные маршрутки войдут в единую транспортную систему столицы в ходе реформы наземного городского транспорта. Они присоединятся к программе развития безбарьерной среды и начнут перевозить льготников. В каждом микроавтобусе будет установлен валидатор. Пассажиры смогут оплатить проезд билетами «Тройка», «Единый», «90 минут» или ТАТ, уточняется в сообщении.