Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга "Группа Медиа Артс" и компании DTV-MA. Цель телевизионного ролика - напомнить об интересном продукте банка: потребительском кредите. "Для тех, кто платит вовремя, ставка снижается каждый год", - говорит с экрана Владимир Верхошинский, член Правления Банка Москвы, ставший лицом рекламных компаний банка.
Владимир известен еще и игрой в интеллектуальном Клубе "Что? Где? Когда?". Этот факт лег в основу концепции рекламы. Во время съемок Владимиру пришлось многократно спускаться по лестнице без перил, и это было достаточно сложно делать - с учетом мощного света прожекторов, бьющего прямо в глаза. ТВ-ролик должен был выглядеть в точности как оживший макет наружной рекламы, созданный к моменту видеосъемки. Съемкам предшествовал долгий период подготовки; тщательно продумывался и выстраивался каждый кадр. Несмотря на это, уже на площадке возникла необходимость перевесить "абстрактные картины" с изображением процентных ставок - во имя идеального монтажа.
В ролике присутствует еще один персонаж: ведущий Игры "Что? Где? Когда?" Борис Крюк как всегда за кадром задает вопрос, ответ на который хорошо известен клиентам Банка Москвы.
"Мы записывали реплику ведущего в студии "Что? Где? Когда?", у нас было на все 15 минут, и Борис отклонил утвержденный вариант текста", - рассказывает старший копирайтер "Медиа Артс" Ольга Полянская. "Оказывается, задавая вопрос, Борис может использовать одну из двух формулировок: "уважаемые телезрители", или "внимание, вопрос", прочие варианты недопустимы. Вот так в очередной раз убеждаешься, как важно вовремя знакомиться с "гайдами"!"
Замечательный вид из окна, который мы видим в ролике за спиной Владимира Верхошинского, материализовался уже на финальном этапе производства - так же, как и фирменный "баббл" Банка Москвы, и разговорчивая сова, сидящая на нём.
Справка о компании
"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.
По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2014 году холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп (рейтинги Adindex/РБК Daily).