Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс

11.2015

Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга "Группа Медиа Артс" и компании DTV-MA. Цель телевизионного ролика - напомнить об интересном продукте банка: потребительском кредите. "Для тех, кто платит вовремя, ставка снижается каждый год", - говорит с экрана Владимир Верхошинский, член Правления Банка Москвы, ставший лицом рекламных компаний банка.

Владимир известен еще и игрой в интеллектуальном Клубе "Что? Где? Когда?". Этот факт лег в основу концепции рекламы. Во время съемок Владимиру пришлось многократно спускаться по лестнице без перил, и это было достаточно сложно делать - с учетом мощного света прожекторов, бьющего прямо в глаза. ТВ-ролик должен был выглядеть в точности как оживший макет наружной рекламы, созданный к моменту видеосъемки. Съемкам предшествовал долгий период подготовки; тщательно продумывался и выстраивался каждый кадр. Несмотря на это, уже на площадке возникла необходимость перевесить "абстрактные картины" с изображением процентных ставок - во имя идеального монтажа.

В ролике присутствует еще один персонаж: ведущий Игры "Что? Где? Когда?" Борис Крюк как всегда за кадром задает вопрос, ответ на который хорошо известен клиентам Банка Москвы.

"Мы записывали реплику ведущего в студии "Что? Где? Когда?", у нас было на все 15 минут, и Борис отклонил утвержденный вариант текста", - рассказывает старший копирайтер "Медиа Артс" Ольга Полянская. "Оказывается, задавая вопрос, Борис может использовать одну из двух формулировок: "уважаемые телезрители", или "внимание, вопрос", прочие варианты недопустимы. Вот так в очередной раз убеждаешься, как важно вовремя знакомиться с "гайдами"!"

Замечательный вид из окна, который мы видим в ролике за спиной Владимира Верхошинского, материализовался уже на финальном этапе производства - так же, как и фирменный "баббл" Банка Москвы, и разговорчивая сова, сидящая на нём.

Справка о компании

"Группа Медиа Артс" (Media Arts Group), созданная в 1994 году, входит в топ-10 коммуникационных холдингов России и СНГ. Оказывает клиентам полный спектр маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

По суммарному рейтингу объема медиазакупок в 2014 году холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп (рейтинги Adindex/РБК Daily).

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва