Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Законопроект о рекламе СРО внесен в Госдуму

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Законопроект о рекламе СРО внесен в Госдуму

11.2015

Депутат предлагает определить требования к рекламе саморегулируемых организаций.

Законопроект о рекламе саморегулируемых организаций (СРО) внес в Госдуму Андрей Маркин (ЛДПР), сообщает ИА REGNUM.

Предлагается установить специальные требования к рекламе деятельности СРО для воспрепятствования размещению рекламы деятельности саморегулируемых организаций ненадлежащего качества.

На рынке консультационных услуг появилось большое количество компаний, предлагающих упрощенный порядок вступления в саморегулируемые организации, возможность оформления допусков саморегулируемых организаций с рассрочкой уплаты членских, вступительных взносов или взносов в компенсационный фонд, возможность вступления в саморегулируемую организацию в короткие сроки, в течение которых объективно невозможно проверить лицо, принимаемое в члены СРО, и другие условия, указал автор инициативы.

Для привлечения клиентов подобные организации используют различные средства рекламирования, в том числе рекламу в интернете. Соответственно, реклама, распространяемая «недобросовестными компаниями», не соответствует признакам достоверности и заведомо вводит потенциальных потребителей услуг этой компании в заблуждение, а также создает условия для получения доступа, в частности на строительный рынок, для организаций, не соответствующих установленным требованиям, обеспокоен парламентарий.

Привлечение же к ответственности лиц, предлагающих «упрощенный» порядок приобретения членства в СРО, не представляется возможным, так как сами такие лица саморегулируемыми организациями не являются, отмечает парламентарий.

Он предлагает в рекламу деятельности саморегулируемой организации включать следующую информацию: наименование саморегулируемой организации; сведения о включении саморегулируемой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций, в том числе дата включения в государственный реестр саморегулируемых организаций, регистрационный номер записи; адрес сайта в интернете, в электронный адрес которого включено доменное имя, права на которое принадлежат этой саморегулируемой организации.

Кроме того, предлагается рекламу деятельности саморегулируемых организаций разрешить только самим саморегулируемым организациям.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва