Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама на билетах: выиграет ли метрополитен?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама на билетах: выиграет ли метрополитен?

01.2015

Московский метрополитен решил использовать ещё один способ заработка на рекламе - размещать её на проездных. Но эксперты считают это дело слишком затратным и не особенно эффективным.

Столичное метро готовится к проведению аукциона на распространение рекламы на своих билетах, сообщил Юрий Дегтярев, замглавы московской подземки.

Тендер должны привлечь рекламные агентства, которые впоследствии будут находить рекламодателей. Билеты станут лидерами по количеству их всех носителей, имеющихся в распоряжении метро. Каждый месяц метрополитен реализует более двадцати миллионов билетов. Но специалисты скептически отнеслись к этой затее. По их мнению, реклама на билетах потребует много затрат, но не принесет особой эффективности.

Дегтярев сообщил, что реклама появится на обратной стороне документов. Для покупателей карты "Тройка" (которую можно пополнять) будут создаваться "раскладки", содержащие рекламные материалы. Замруководителя метрополитена сообщил, что принятие такого решения было основано на опросе рекламных агентств, которые выразили заинтересованность в таком носителе.

Но специалист рынка рекламы Борис Кисько выразил сомнение, что 21 млн билетов, продаваемых подземкой ежемесячно, станут продуктивным рекламоносителем. Одно дело, когда вопрос касается долгосрочных проездных (на 60-70 поездок), они имеют шансы достичь преследуемых целей, но такие билеты имеют небольшой тираж. А большая часть билетов станут просто бумажками, которые после использования будут тотчас же выброшены. Возможный путь сохранить билет у пассажиров на долгое время - сделать его скидочной картой какого-то магазина, предположил Кисько. Также эксперт уверен, реклама через подключение в метро к бесплатному Wi-Fi будет гораздо эффективнее и дешевле.

А официальное лицо "Авто Селл" - оператора рекламы в метрополитене - Гюля Коган сообщила, компания не примет участие в торгах, так как считает их неинтересными.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва