В Ярославле утвердили поправки в Схему размещения наружной рекламы, увеличив её на 130 мест в соответствии с предложением мэрии.
2015 г. стал для Ярославля более продуктивным в сфере наружной рекламы. От реализации рекламных мест в городской бюджет поступило 52,7 млн рублей, в прошлом году эта сумма составила лишь 6 млн.
В текущем году при помощи аукционов было сдано в аренду 260 рекламных мест, их общая стоимость составила 126 млн рублей. Деньги будут приходить в городскую какзну на протяжении 5 лет (именно на такой срок были заключены договоры аренды с рекламными агентствами. В ноябре список законных мест для размещения наружки достигнет 150. В итоге, мэрия Ярославля смогла правильно организовать работу рынка и получить от этого выгоду.
Предшествующие 10 лет казна Ярославля практически не получала никаких средств от размещения уличной рекламы. Причиной этого являлись разногласия властей города с ГИБДД, рекламными агентствами и прокуратурой (из-за несоответствий ГОСТу и легальности размещения установок).
В итоге практически весь рынок наружной рекламы Ярославля оказался вне закона. Компании решили совсем не согласовывать установки и размещать их там, где захочется. Именно поэтому мэрия города принялась в 2014 г. разрабатывать новую Схему размещения рекламных конструкций. Параллельно был организован демонтаж несанкционированных установок. Это подтолкнуло агентства участвовать в торгах и действовать в рамках закона.
Заммэра Ярославля Игорь Блохин пояснил, что демонтаж несанкционированных установок продолжается, но работа властей уже заметна. Отныне каждая законная установка имеет указание рекламного агентства, которому принадлежит и номер разрешения, выданного властями.