Региональные стандарты развития конкуренции планируют применять в сфере наружной рекламы в Подмосковье, в частности процедуру электронных торгов на размещение рекламы, кроме этого, сократят государственное присутствие на данном рынке, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике Московской области.
В сфере наружной рекламы на территории Подмосковья будут применяться региональные стандарты развития конкуренции. Главным управлением по информационной политике Московской области разработана дорожная карта с перечнем и сроками мероприятий, сообщает riamo.ru.
Как пояснил первый заместитель руководителя ГУИП Александр Менчук, слова которого приводит пресс-служба, рынок наружной рекламы в Подмосковье отличается высокой конкуренцией.
Благодаря прозрачности процедуры в аукционах на размещение конструкций в 2014 году приняло участие почти 300 компаний различных форм собственности. Новые региональные стандарты определяют конкретные меры для дальнейшего развития конкуренции на рынке наружной рекламы.
Он уточнил, что в частности, одним из условий проведения антимонопольной политики является сокращение числа муниципальных предприятий, осуществляющих рекламную деятельность в Подмосковье. Данная мера позволит уменьшить присутствие государства на рынке наружной рекламы и освободить место большему количеству компаний, в том числе представителям малого и среднего бизнеса. Этой работе предшествует детальный анализ деятельности муниципальных организаций, который завершится в декабре 2015 года.
Также, согласно утвержденным стандартам, в Подмосковье будут применяться электронные процедуры торгов на размещение рекламных конструкций.
Публичность и открытость их проведения привлечет на рынок новых участников и обеспечит высокую конкурентность, а значит, более выгодную цену для организаторов торгов. Кроме того, электронная форма аукциона подразумевает доступность при подаче заявки и равные права для всех его участников, добавляется в материале.
Менчук отметил, что для муниципалитетов разрабатываются соответствующие рекомендации по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Оцениваться муниципальные образования будут по целевым показателям.
По данным пресс-службы, постановление «Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области» было принято на заседании правительства Московской области 17 ноября. Документ соответствует требованиям стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением федерального правительства, и направлено на дальнейшее внедрение стандарта в Московской области.