Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В «Одноклассниках» появилась видеореклама с автозапуском

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В «Одноклассниках» появилась видеореклама с автозапуском

11.2015

«Одноклассники» добавили в ленту пользователя рекламные ролики с функцией автоматического воспроизведения.

По словам представителей компании, она стала первой из российских социальных сетей, кто ввел рекламное видео с автозапуском, сообщает Лента.ру.

Особенность функции состоит в том, что можно детально настроить таргетинг с помощью рекламной системы myTarget. Кроме стандартных настроек по полу и возрасту, доступен подбор рекламы по интересам, доходу и телесмотрению. Минимальная ставка для рекламодателей в системе myTarget будет начинаться со 150 рублей за тысячу показов.

«Воспроизведение видео начинается в режиме "без звука", пользователю предлагается самому включить звук и решить: задержаться на понравившемся ролике или продолжить чтение новостной ленты», — отметили в компании. Если юзер прокрутит видео вниз, все равно показ зачтется.

Подобные видеозаписи публикуются с тегом «Реклама». Пока что они доступны только в веб-версии соцсети. В числе первых, кто протестировал новую услугу, значатся компании Reckitt Benckiser, Coca-Cola, «Централ Партнершип», а также блогеры и агентства вирусного маркетинга.

«Особенность формата заключается в том, что рекламодатель платит только за показы видео в ленте, а весь виральный эффект (когда роликом делятся друзья пользователя — прим. «Ленты.ру») достается бесплатно. Таким образом, чем интереснее контент для пользователя, тем дешевле просмотр», — пояснил менеджер по развитию проекта «Одноклассники» Семен Боярский.

Автозапуск видео появился в «Одноклассниках» 19 ноября. На следующий день о введении автоматического воспроизведения роликов объявила другая российская соцсеть «ВКонтакте». Функция работает только для видео, размещенных в закрепленных записях сообществ. По умолчанию ролики будут демонстрироваться в беззвучном режиме без рекламы.

Социальная сеть Facebook ввела автопроигрывание роликов в 2013 году. Все видео в ленте пользователя, в том числе и рекламные, по умолчанию запускаются без звука.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва