Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера на разработку зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании.
По словам Директора по корпоративным коммуникациям "Русской Рыбопромышленной Компании" Ильи Власенко, разработанная зонтичная торговая марка должна состоять из логотипа, словесного наименования (на различных языках, включая русский, английский, китайский и корейский языки) и слогана. "Конкурс, организованный нашей компанией, был многоуровневый, основными критериями оценки выступали стоимость коммерческого предложения, опыт претендентов по разработке продуктовых торговых марок и сроки реализации проекта. Среди всех участников, представлявших ведущие компании на рынке, был выбран подрядчик, предложивший оптимальные для РРПК условия выполнения контрактных обязательств", - добавляет Илья Власенко.
В рамках заключенного контракта агентство разработает:
- зонтичную торговую марку (ТМ) для всех продуктов Компании, включая рыбу различных степеней разделки о обработки и субпродукты;
- варианты использования ТМ в применении к оптовой продаже продукции компании, с учетом специфики производства, упаковки и географической направленности.
- варианты использования ТМ в применении к розничной продаже продукции компании, с использованием ее на розничной таре, возможно, в сочетании с другой ТМ, с учетом специфики производства и географической направленности.
"Заказчик в лице Русской Рыбопромышленной Компании проявил максимальную открытость и прозрачность в области организаций конкурентных процедур. Конкурс был многоэтапный и включал организацию проведения переторжки. Нам очень приятно, что благодаря совокупности критериев (цена, сроки реализации проекта и наш многолетний опыт в области брендинга) наше коммерческое предложение было признано лучшим", - отмечает Президент iMARS Communications Владимир Ступников.
О компании:
"Русская Рыбопромышленная Компания" - динамично развивающийся рыбодобывающий бизнес, созданный в 2011 году частными российскими инвесторами с целью консолидации российских рыбодобывающих активов в различных регионах страны. Первоначальное название компании "Русское Море-Добыча" было изменено в 2014 году.
На данный момент в состав РРПК входят крупные дальневосточные добывающие компании - ОАО "ТУРНИФ" (Тихоокеанское управление промысловой разведки и научно-исследовательского флота), ЗАО "ИНТРАРОС", ООО "Востокрыбпром", ООО "Совгаваньрыба", ООО "Имлан" и ООО "Пелагиаль", ведущие промысел в экологически чистых морях Дальневосточного бассейна.
11 судов компании различного типа, включая РКТС "Капитан Олейничук", БМРТ "Владивосток", "Бородино", "Березина" и другие способны осуществлять добычу во всех промысловых районах и климатических условиях. Они оснащены современным технологическим оборудованием ведущих мировых производителей и осуществляют добычу различных видов морской промысловой фауны, включая лемонему, кальмар, треску и терпуг. Основными объектами промысла являются минтай и сельдь.
Компания имеет собственный причально-складской комплекс во Владивостоке, позволяющий с минимальными затратами производить межрейсовое обслуживание судов.
Персонал компании составляет более 1500 человек.
РРПК является крупнейшей российской рыбодобывающей компанией по ряду позиций промышленного рыболовства: объединенная квота группы компаний составляет более 256,8 тыс. тонн, из которых квота по добыче минтая составляет 14,7% от общероссийской (206,2 тыс. тонн в 2015 году) и по тихоокеанской сельди 9,9% (32,4 тыс. тонн в 2015 году).
По итогам 2013 года выручка компании по МСФО составила 168 млн. долл. США, показатель EBITDA - 51 млн. долл. США. По итогам 2014 года, выручка компании составила 218,8 млн. долл. США согласно данным аудированной отчетности по МСФО, показатель EBITDA за тот же период составил 95,6 млн. долл.
О Компании
iMARS - ведущее независимое коммуникационное агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегического планирования и консалтинга, креативных идеи и их реализация, брендинга и фирменного стиля, PR, медиа-планирования и проведения рекламных кампаний, создания web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийного маркетинга и BTL. Штаб-квартира расположена в Москве, имеются представительства во всех федеральных округах РФ.