За 2014-й и неполный 2015 годы доходы Липецка от выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составили 34,5 млн рублей.
При этом количество рекламных площадей в областном центре за данный период времени в расчете на одного жителя уменьшилось почти в 2 раза, сообщает lrnews.ru.
Такие данные на заседании постоянной комиссии по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства горсовета привела директор МБУ «Липецкий центр рекламы» Ася Франценюк.
Как рассказала Франценюк, в городе продолжается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций. Так, в 2014-м выявили 623 подобные конструкции, а на 1 ноября текущего года – уже 796.
По словам руководителя муниципального учреждения, в настоящее время рекламный рынок города наконец-то можно назвать сбалансированным
- Количество рекламы уменьшилось, но в сравнении с другими соседними городами ее все равно достаточно, - заявила Ася Франценюк. - Больше, чем в Липецке, рекламных площадей на одного жителя только в Воронеже.
Заработок на выдаче разрешений является не единственной целью рекламной политики муниципальных властей, отметила Франценюк. В будущем в областном центре разработают единый стилистический регламент для вывесок и другой фасадной рекламы, сообщает пресс-служба горсовета.