Агентство UM (АДВ) стало победителем в тендере на медиа обслуживание торговой сети по продаже бытовой техники и электроники "М.Видео".
В рамках тендера была разработана стратегия, направленная на продвижение бренда "М.Видео" и укрепление его позиционирования на рынке, которая и принесла победу UM. В результате агентство получило право на создание мультимедийной стратегии бренда в 2016-2017гг., а также право закупки ТВ-размещения.
"Особенно хочется отметить профессиональный подход к тендеру и его проведению со стороны "М.Видео". Нечасто локальные клиенты проводят тендеры на двухлетние контракты, и такое отношение позволяет агентству строить долгосрочное партнёрство и глубже вникать в бизнес своих клиентов, обретать уверенное понимание бренда и стоящих перед ним задач", - прокомментировал Дмитрий Насальский, генеральный директор UM.
Справка:
"М.ВИДЕО" - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года компания "М.Видео" стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями "М.Видео" идет на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 30 сентября 2015 г. сеть "М.Видео" включает 366 магазинов в 158 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов "М.Видео" составляет 628 тыс. м кв., общая площадь - 845 тыс. м кв.
UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.
Продукты, услуги, специализация: Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.