Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Чем чревата недостоверная реклама?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Чем чревата недостоверная реклама?

12.2015

Недостоверная реклама - одно из частых нарушений, которые допускают рекламодатели. Сеть магазинов распространяет рекламные материалы с указанием скидок, распространяющиеся на определенные товары в конкретный период времени.

Бывает так, что скидка распространяется не на всю продукцию. За подобную рекламу тогда компания может получить штраф - если какой-то из потребителей, напишет жалобу в ФАС. Такая ситуация считается распространением недостоверной рекламы и определяется как нарушение рекламного законодательства.

Но такие ситуации могут быть рассмотрены и иначе. Распространив рекламу о скидках, рекламодатель частично перетягивает на себя поток потребителей распродаваемого по акции товара в свою пользу, при этом их поток у конкурентов сокращается. В таком случае данная реклама может рассматриваться как факт недобросовестной конкуренции.

Подобная ситуация произошла с рекламой сети магазинов "Пятерочка" в Оренбургской области. В местное УФАС поступила жалоба на то, что в рамках акции указывалась стоимость марки определенной марки в 119 рублей, а на деле цена составляла 199 рублей. Возможно, в рекламном буклете допустили опечатку. Но заявитель указал не только на неверно указанную стоимость товара, но и на недобросовестную конкуренцию.

17 декабря 2015 г. комиссия УФАС рассмотрит это дело и вынесет свой вердикт.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва