В преддверии новогодних праздников сеть магазинов "Детский мир" запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa. Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция.
Запуску новой кампании предшествовали значительные перемены внутри "Детского мира". За последние несколько лет крупнейший ритейлер в сегменте детских товаров внедрил новую концепцию своих магазинов, обновил ассортимент и ценовую политику.
В результате образ "Детского мира" стал демократичнее и привлекательнее с эмоциональной точки зрения. Доступные детские товары и бесценные моменты детства - вот два основных составляющих нового рекламного образа.
Впервые в рекламной кампании представлен новый слоган бренда: "Счастье дарить детство!", подчеркивающий обновленное позиционирование сети.
"В детстве многое происходит впервые: первые шаги, путешествия, открытия. Именно это делает детство неповторимым. В "Детском мире" каждый родитель может подарить своему ребенку все лучшее и необходимое для его счастливого детства, благодаря доступным ценам и широкому выбору товаров", - говорит Татьяна Мудрецова, директор департамента маркетинга Группы компаний "Детский мир".
Справка:
Группа компаний "Детский мир" - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов "Детский мир" и "ELC - Центр раннего развития". Сеть магазинов "Детский мир" состоит из 354 форматных супер- и гипермаркета в 140 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина.
LOWE ADVENTA - одно их старейших творческих агентств России. Является частью международной сети Mullen Lowe Group.
Продукты, услуги, специализация: комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии, создание рекламных материалов.