«Ростелеком» разместил баннеры с рекламой своего сервиса «Игры» на заглушках (страницах с сообщениями о блокировке) сайтов, запрещённых для показа на территории России. Первым о нововведении сообщил глава игрового направления оператора Алексей Садонов на своей странице в Facebook.
В разговоре с ЦП Садонов сообщил, что такая реклама в настоящее время появляется не у всех абонентов, но в будущем будет распространена на всех клиентов оператора.
На заглушке заблокированного сайта демонстрируется практически вся главная страница игрового сервиса, а не только одиночный баннер. Издание предполагает, что такое же объявление появится на заглушке торрент-трекера Rutracker.org с 9 декабря — даты вступления в силу решения о «вечной» блокировке сайта.
На вопрос о том, планируется ли продвижение других сервисов таким же образом или таргетинг по типу сайтов Садонов отметил, что оператор обычно не говорит публично о своих планах. «Но все возможности вышеперечисленного, конечно, у "Ростелекома" есть», — добавил он.
«Ростелеком» запустил бета-версию игровой платформы «Ростелеком Игры» в ноябре 2015 года. На момент запуска с её помощью можно было приобрести ключи для игр на сервисах Steam и GOG, а также поиграть в бесплатные приложения. В будущем оператор планирует развивать сервис — например, добавить функцию стриминга игр на любые устройства.