В рамках продвижения флагмана Samsung Galaxy Note 5 и магазина контента Google Play, агентство Cheil Russia произвело вдохновляющий рекламный ролик. "В основе лежит история юного соискателя на престижную позицию. Не расставаясь со своим смартфоном даже в очереди на собеседование, герой погружается в трейлеры к фильмам и играм. Яркие эмоции помогают найти нужные слова" - комментирует копирайтер Александр Гумаров.
Реализовать идею было доверено именитому рекламному режиссеру, Георгию Тоидзе: "Это было действительно интересно. Во-первых, изобразительно мы попытались создать "рафинированные" ролики, которые своей лаконичностью и организованностью пространства кадра выбиваются из массы роликов, снятых как будто бы небрежной ручной камерой в так называемой эстетике"lifestyle", которая сейчас считается чуть ли не обязательной для hi tech клатера. Во-вторых, мы поставили себе задачу найти хороших артистов, ещё не "засвеченных" в Российской рекламе, а это, как известно, задача почти невыполнимая..."
"Особенно хотелось бы отметить выразительные образы персонажей, удачную локацию для съемок и, конечно, кастинг. Причем для главного героя, Ромы Набатова, наш ролик стал дебютом в рекламе" - рассказывает арт-директор Ксения Сапунова.
"Это уникальный опыт для нас. Творческой группе удалось создать по-настоящему вдохновляющую историю, в которой ключевую роль играют креативные идеи и смартфон Samsung Galaxy Note5. А в сочетании с контентом от Google Play творческие возможности людей становятся практически безграничны." - делится впечатлениями глава Samsung Mobile в России, Аркадий Граф.
Рекламный ролик для Samsung и Google Play, созданный Cheil Russia, размещается на ТВ до января 2016 года, а также в интернете.