Россияне считают, что реклама никак не влияет на их рацион. Такими сведениями поделился ВЦИОМ, организовавший опрос.
83% россиян утверждают, что реклама продуктов не влияет на выбор их рациона. А 16%, наоборот, считают, если реклама будет полностью запрещена, то их питание значительно поменяется.
63% опрошенных уверены, что перед приобретением продуктов , главное, внимательно изучить упаковку. 31% участников осуществляет это постоянно, а другие 32% - иногда.
Особенно педантичными в этом отношении являются женщины - 69% против мужских 54%. Тщательное "изучение" испытывает на себе молоко и молочные продукты (57%), изделия из мяса (56%), рыба и морепродукты (51%), кондитерская продукция (50%).
На вопрос о факторах, влияющих на здоровье, опрошенные ответили, что в большей степени оно зависит от психоэмоциональной нагрузки (37%), некоторые решили, что за это отвечает правильное питание (19%). По 18% респондентов уверены, что важным фактором для здоровой жизни является физическая активность и экология.
85% граждан России выбрали в качестве основы своего питания крупы и хлебобулочную продукцию. 79% добавили к этому списку сливочное и подсолнечное масло. 71% респондентов выделили мясо, 73% овощи и фрукты, а 76% - макаронные изделия.
В этом опросе приняли 1600 россиян из 46 регионов России.
Забота ВЦИОМ о питании населения и его отношения к рекламе еды радует. Остается только надеяться, что данные этого опроса не будут использованы в качестве поддержки