Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку акции бренда Lipton "Поделись теплом", приуроченной к Международному Дню чая.
15 декабря в мире отмечают Международный день чая (International Tea Day). Благодаря бренду Lipton в этот день две столицы - Москва и Санкт-Петербург - смогли обменяться теплом дружеских эмоций.
С 14 по 19 декабря на территории парка "Сокольники" в Москве и Мюзик-холла в Санкт-Петербурге возникли яркие арт-объекты - две огромные желтые кружки Lipton, чай в которых нагревался от прикосновения рук. Кружки не только согревали прохожих бесплатным горячим чаем, но и стали отличным поводом для теплого общения.
Для того, чтобы выпить чаю, посетителям достаточно было обнять огромную желтую кружку или прикоснуться к ней ладонью. Кружка как по волшебству передавала тепло этих прикосновений в другой город. Наблюдать за тем, кто передает тепло своих рук, петербуржцы и москвичи могли в режиме реального времени - благодаря прямой трансляции, шедшей на встроенных в кружки Lipton экранах.
В День чая, 15 декабря, в Московском метрополитене были организованы "Позитивные паузы Lipton" с информацией об акции и яркими мелодиями. В петербургском метро с 15 по 21 декабря "Позитивные паузы" заменили привычные объявления шутками и мелодиями, подарив пассажирам хорошее настроение.
Агентство Initiative обеспечило размещение арт-объектов в парке "Сокольники" и Мюзик-холле, организацию аудио-трансляций в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также забрендировало в поддержку Lipton весь выпуск газеты "Метро" в День чая - 15 декабря.
Справка о компании Unilever в России
В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte Drsquo;Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", средства бытовой химии Domestos и многие другие.
Справка об агентстве Initiative
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.