Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В Москве прошла грандиозная вечеринка Breitling и GQ

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В Москве прошла грандиозная вечеринка Breitling и GQ

12.2015

17 декабря швейцарская часовая марка Breitling при поддержке журнала GQ провела в отеле The Ritz-Carlton грандиозную вечеринку по случаю презентации новых часов Breitling Emergency II.

Мануфактура Breitling традиционно устраивает в швейцарском Базеле самые громкие и провокационные вечеринки. В этом году марка продолжила традицию и устроила абсолютно новое шоу в самом центре российской столицы. Действие проходило в секретном пространстве одной из лучших гостиниц Москвы The Ritz-Carlton в музейном хранилище c комнатами-сейфами, которое некогда было галереей известного коллекционера. В одном из сейфов был спрятан главный фигурант вечера - Breitling Emergency второго поколения, вершина высоких технологий, оснащенная двухчастотным передатчиком, служащим как для подачи аварийного сигнала, так и для направления поисковых и спасательных отрядов. Будучи первым в мире наручным двухчастотным персональным маяком, часы являются прибором для безопасности и выживания в любых чрезвычайных ситуациях на суше, на воде и в воздухе.

Пространство было зонировано таким образом, что гости смогли окунуться во все стихии вселенной Breitling: погрузиться на дно океана с коллекцией Superocean, полетать на кокпите с Breitling Jet Team, сделать мертвую петлю с Breitling Wingwalkers. Объединяющим звеном стало откровенное шоу во главе с неизменным капитаном Федором Елютиным.

"Дорогие механические часы уже давно не просто отсчитывают время. И речь не только об экстренных ситуациях и редких часах вроде Breitling Emergency II. В первую очередь часы дарят положительные эмоции. Объяснять это словами в общем-то бесполезно. Это такой же драйв, который испытывает каждый гость вечеринки Breitling", - говорит редактор журнала GQ Андрей Золотов.

Гостями мероприятия стали: Ким Белов, Александр Гафин, Николай Усков, Марианна Максимовская, Анжелика Тиманина, Иван Николаев, Александр Сирадекиан, Константин Гайдай, Влад Сташевский, Дмитрий Логинов, Александр Носик, Даниил Федоров, Мария Лемешева, Миранда Мирианашвили, Виталий Козак и другие.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва