Реклама, применяемая в стрит-арте, должна иметь определенные правила, уверен Иван Шубин, возглавляющий департамент СМИ и рекламы.
Это заявление прозвучало в рамках круглого стола, посвященного проблемам и развитию стрит-арта. По мнению Шубина нужно строго разграничить уличное искусство и рекламу, нередко появляющееся на зданиях. Глава департамента не поддержал мнения, что не нужно регламентировать содержание стрит-арта, поскольку он не относится к видам рекламы. По мнению Шубина, если есть хоть какая-то реклама, значит, это рекламоноситель, значит, нужно его регламентировать.
Также глава департамента СМИ и рекламы подчеркнул, что особую роль здесь нужно отвести владельцам здания, которые несут определенную ответственность за содержание таких изображений.
Мнение департамента разделила Эльвира Николаева, глава инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы ОАТИ. Она сообщила, что в настоящее время не всегда получается найти автора "художеств" на домах, а такие творения нередко становятся причиной возмущения общественности.
Члены круглого стола поддержали решение создать специальный совет по стрит-арту. Поскольку это искусство появляется на объектах городской инфраструктуры, его нужно регламентировать, уверена Татьяна Гук, зампредседателя Москомархитектуры.
Результаты заседания лягут в основу общей резолюции.