Доля интернет-рекламы в общем массиве рекламных доходов превысит долю телерекламы в 2018 году, составив 36,6% всех рекламных доходов, тогда как доля телевидения сократится до 34,8%, отмечается в прогнозе коммуникационной группы ZenithOptimedia.
Абсолютных показателей ZenithOptimedia не приводит, сообщает rns.online.
По расчетам коммуникационной группы, доля мобильной рекламы в общем объеме мирового рекламного рынка вырастет до 18,4% в 2018 году, тогда как по итогам 2015 года этот показатель составляет 9,2%, отмечается в отчете ZenithOptimedia. Доля рынка десктопной рекламы сократится с 19,9 до 18,2%.
Вместе оба сегмента интернет-рекламы составят 36,6% всего мирового рекламного рынка. В то же время доля доходов телевизионной рекламы, которая сейчас является самой крупной среди всех сегментов, сократится с 37,7 до 34,8% рынка.
Мобильная реклама будет расти в среднем на 32% ежегодно до 2018 года, прогнозирует ZenithOptimedia. Пик развития десктоп-сегмента придется на 2017 год, когда инвестиции в него составят $114 млрд. После этого объемы десктоп-интернета начнут сокращаться — до $113 млрд инвестиций в 2018 году.
Инвестиции в мобильную рекламу увеличатся с $50 до $114 млрд в 2018 году.
Объем мирового рекламного рынка по итогам 2016 года составит $579 млрд, увеличившись на 0,8% по сравнению с 2015 годом. «Глобальный рекламный рынок растет стабильными темпами (4–5% в год), начиная с 2011 года. И эта динамика сохранится вплоть до 2018 года, — прогнозирует ZenithOptimedia. — 2016 год для мировой рекламы станет успешным — динамика роста рынка увеличится на 4,7% (по сравнению с 3,9% в 2015 году). Во многом благодаря таким событиям, как выборы в США (обеспечат вклад в $3,2 млрд), Олимпийские игры (вклад — $2 млрд) и Евро-2016 (вклад — $0,9 млрд)».