Практически одна третья часть всех средств, выделенных из бюджета Крыма для Министерства финансов на 2016 г., будет направлена на рекламу и продвижение курорта.
Об этом рассказала Елена Ельцова, замминистра финансов. С её слов в бюджет полуострова заложено практически 58 млн руб, 20 из них будут использованы в целях продвижения отдыха в Крыму.
Так же замминистра пояснила, какие именно затраты запланированы на разные цели. Так, более 15 млн рублей будет направлено на улучшение имиджа полуострова и на маркетинговую работу. 2 млн рублей выделят на обучение кадров и методическое оснащение, 1,2 млн рублей потратят на разработку туристической продукции, 1,5 млн рублей - на комплексный рост.
Вопросы к курортному бизнесу в Крыму действительно есть. Если власти отмечают ограниченность в информационном пространстве, то потребители увидели совсем другие проблемы. Недавно ассоциация российских туроператоров организовала опрос туристов, отдохнувших в Крыму летом 2015 г., и обнародовала их претензии. В большей степени они касаются практически отсутствия сервиса при завышенных ценах на весь перечень услуг, недоброжелательность сотрудников отелей и санаториев, неразвитую инфраструктуру, очереди и трудности с транспортом. Всё перечисленное отдыхающие отнесли не только к недорогим гостиницам, но и к топовым отелям.