Студия Pilotazh выполнила для бренда Canpolbabies креативный продакшен и дизайн имиджей для рекламной кампании ДОВЕРЯЙТЕ ПАПАМ.
ТАКИХ МУЖЧИН и ПАП – сильных, нежных и заботливых одновременно, - российские женщины в рекламе аксессуаров для новорожденных малышей ещё не видели.
Студия Pilotazh провела фотосессию и подготовила концепт-решения по принтам для бренда товаров для малышей Canpolbabies.
«Заказчик с порога заявил нам: никаких штампов, никаких лучезарных мам и сладких младенцев. Собственно, показывать брутальных, мужественных пап в рекламе детских товаров – это целиком и полностью идея Клиента. Мы только придумали, как её оформить», - рассказывает креативный директор студии Pilotazh Владислав Щепин.
Европейский бренд Canpolbabies широко представлен в России товарами для малышей и молодых мам уже более 15 лет.
«Основная задача для бренда Canpol babies– привлечение внимания и, как результат, рост известности среди будущих и молодых мам, повышение информированности целевой аудитории о ключевых компетенциях бренда, - рассказывает директор по маркетингу бренда в России Вячеслав Филимонов. – Для решения этой задачи бренду нужно было найти эмоциональное решение: яркие образы и нестандартную коммуникацию – обращение к мамам.
Я доволен полученным результатом, поскольку серия макетов для кампании выглядит уникальной и принципиально отличается от рекламы детских брендов в России, для которой характерно клише. Для активно развивающихся брендов, брендов, заботящихся о своем «здоровье», важно иногда устраивать «встряску» сознания целевой аудитории. Думаю, что некоторые сочтут спорным, провокационным или даже дерзким мое решение для бренда, но именно эту реакцию я и хотел получить».
«Конечно, это было смело, как говорит Александр Сергеевич – но на этом и строился наш маркетинговый расчёт: сначала женщина «замечает» папу, практически сразу – ребёнка (мужчина с ребёнком – всегда привлечёт внимание женщины, даже если он одет), а после – конечно, и бутылочку Canpol на переднем плане», – говорит Влад Щепин. - Реальная сила наших рекламных заявлений– в их совпадении с социальным запросом аудитории: в противовес абсолютному большинству массовых товаров для малышей, которые идут на поводу у стереотипа «малыш и мама, при полном отсутствии папы» – Канпол поддерживает пап! И мам, которым в действительности – очень нужен папа и его помощь в уходе за малышом!
И заявляет: ДОВЕРЯЙТЕ ПАПАМ! Потому что ПАПЫ – СПРАВЯТСЯ. Особенно если у них есть качественные и проверенные товары для малышей».