В конце 2015 года не успели объявить конкурс на размещение рекламы на территории столичной подземки, заявил заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев. Он отметил, что в ближайшее время конкурс будет объявлен.
Конкурс на право размещения рекламы в Московском метрополитене планируют объявить в начале 2016 года, сообщил на итоговой пресс-конференции в понедельник первый заместитель начальника столичного метро по пассажирской работе Юрий Дегтярев.
Ранее Дегтярев сообщил журналистам, что подземка выиграла суд у бывшего подрядчика по рекламе «Авто Селл», метрополитен должен получить долг и неустойку в размере 1,24 миллиарда рублей. Конкурс на новый, десятилетний контракт планировали провести в конце декабря - начале января, сообщает riamo.ru.
«Конкурс на право размещения рекламы в метро готовится, он проходит согласование в службах метрополитена. Думаю, что в ближайшее время будем этот конкурс объявлять. Нам не удалось этот конкурс разместить до конца этого года, но я надеюсь, что в начале следующего года мы его объявим», - сказал Дегтярев.
Предыдущий договор на право размещения рекламы в Московском метрополитене с ООО «Авто Селл» был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года ООО «Авто Селл» перестало исполнять свои обязательства. Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 миллиарда рублей. В начале июля ГУП «Московский метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.