В рекламе не представлены конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) предписала ООО "Спорт Форум" прекратить использование в рекламе фитнес-клубов World Class словосочетания "сеть фитнес-клубов №1", сообщает ИТАР-ТАСС .
В частности, в рекламе отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение данного слогана.
При этом в ходе рассмотрения дела ответчик указывал, что словосочетание "сеть фитнес-клубов №1" включено в товарный знак World Class.
Однако антимонопольная служба установила. что это утверждение включено в товарный знак как неохраняемый элемент, не дающий владельцу никаких прав на данную часть знака. "World Class не только не сообщил в рекламе за счет чего считает себя "первым", но и не смог подтвердить на комиссии антимонопольного органа свое лидерство по таким важным критериям, как, например, стоимость абонемента или разнообразность предлагаемых услуг", - отметила заместитель руководителя московского УФАС Ирина Гудкова.
По итогам разбирательства ведомство предписало ООО "Спорт Форум" более не использовать товарный знак "World Class - сеть фитнес-клубов №1" без указания конкретных критериев, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение.
Сеть World Class ориентирована на оказание фитнес-услуг в сегментах "люкс" и "премиум". На сегодняшний день World Class оперирует 36 собственными и 35 франчайзинговыми клубами в 25 городах России и стран СНГ.