Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Brandson Branding Agency разработал бренд «Нанопарка» для инновационного кластера в Гатчине

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Brandson Branding Agency разработал бренд «Нанопарка» для инновационного кластера в Гатчине

01.2016

Агентство Brandson разработало бренд для уникального проекта "Нанопарк Гатчина" - инновационно-технологической площадки, созданной по инициативе правительства Ленинградской области совместно с Роснано.

Основная задача "Нанопарка Гатчина" - формирование инфраструктуры наноиндустрии, техническое, информационное и консультационное обеспечение стартапов, а также поддержка при поиске малыми предприятиями инвесторов и партнеров. Будучи одним из звеньев в системе Роснано, проект содействует бизнес-адаптации продукции малых и средних инновационных предприятий в сфере наноматериалов, наноэлектроники, биотехнологий, фармацевтической, медицинской и радиационной промышленности.

На момент начала сотрудничества Агентство экономического развития Ленинградской области совместно с ОАО "Леноблинновации" активно прорабатывало концепцию будущего проекта. Чтобы ответить на ключевые вопросы относительно структуры и особенностей гатчинского наноцентра, пула его резидентов, механизма их привлечения и коммерциализации стартапов, специалисты Brandson провели подробное исследование и пообщались с аналитиками, экспертами в области инновационной экономики, представителями "Ассоциация индустриальных парков", консультантами и руководителями научно-производственных предприятий и кластеров.

Три спирали кластерной экономики

По мнению опрошенных экспертов, в условиях глобализации традиционное деление экономики на секторы или отрасли утрачивает свою актуальность. На первое место выходят кластеры - системы взаимосвязей фирм и организаций. Важной чертой кластера является его инновационная ориентированность.

Наиболее успешные кластеры формируются там, где осуществляется или ожидается "прорыв" в области техники и технологии производства с последующим выходом на новые "рыночные ниши". В ситуации "третьей промышленной революции" больше всего ресурсов тратится не на создание конечного продукта, а на то, чтобы его разработать. Вследствие этого меняется и роль ученых, исследователей и инноваторов. Если раньше путь от открытий до технологических прорывов занимал целые поколения, то сейчас этот цикл проходит в сроки, позволяющие изобретателям участвовать как в исследовательском процессе, так и на этапе внедрения инноваций.

"Сетевая модель" помогает в кратчайшие сроки выстраивать отношения резидентов в рамках кластеров, а также организовывать взаимосвязь инновационных компаний с наукой и образованием. Парадигма "экономики знаний" предполагает, что университеты становятся центром инноваций, то есть "двигателем" всего инновационного процесса наравне с предприятиями и государством. Эта концепция, сформированная Генри Ицковичем, получила название "тройная спираль".

Ускорение взаимодействия между участниками рынка отрасли путем обмена знаниями, технологиями, опытом и инновационными разработками служит драйвером научно-исследовательской деятельности. А та, в свою очередь, стимулирует развитие инновационно-ориентированной промышленности. Кроме того, компании-резиденты в технопарках освобождаются от налога на имущество и платят пониженную ставку налога на прибыль, тем самым оптимизируя издержки.

Технопарки - драйверы инноваций

Существуют и локальные особенности развития. Так, в США развитие научных парков изначально носило стихийный характер с мягким управлением со стороны государства. В странах Азии инициатором и главным инвестором подобных проектов чаще всего выступало государство.

Россия и, в частности, Ленинградская область также имеет ряд значимых особенностей. В частности, к настоящему моменту, в силу некоторой инертности российской экономики, наибольшего успеха добились проекты по созданию индустриальных парков - на базе гринфилдов и браунфилдов. Однако проект "Нанопарк Гатчина" изначально задумывался как полноценный технопарк - имущественный комплекс, в котором объединены научно-исследовательские институты, объекты индустрии, деловые центры и выставочные площадки. Задача технопарка - упрощать создание и рост инновационных компаний с помощью инкубационных процессов и процессов выделения новых компаний (так называемых спин-оффов) из существующих.

Технопарки более элитарны и важны для инновационной экономики, чем более распространенные индустриальные парки, но их создание требует продуманной концепции и более значительных финансовых вливаний. В частности, на территории "Нанопарка Гатчина" задумано создание лаборатории и бизнес-инкубатора, якорным резидентом которого должен стать организованный в рамках проекта Северо-Западный центр трансфера технологий.

Единый интерфейс для развития нанотехнологий

В разработанной Brandson платформе бренда зафиксировано, что "Нанопарк Гатчина" - это своего рода экосистема, единый интерфейс, в котором созданы идеальные условия для рождения и роста инновационных технологий и их скорейшей бизнес-адаптации. Миссия бренда "Нанопарк Гатчина" - служить проводником между инновациями, бизнесом и государством, создавая возможности для успешного развития экономики знаний и раскрытия потенциала талантливых российских специалистов.

"Нанопарк Гатчина" - больше, нежели очередной инфраструктурный проект. В качестве глубинной концептуальной метафоры для бренда специалистами Brandson был выбран образ артели - то есть добровольного объединения людей для совместной работы, имеющих общие интересы и стремления. Исторически артель позволяла сочетать склонность русского человека к самостоятельному и даже обособленному труду с коллективными усилиями. Сегодня, когда производственный цех находится в сознании разработчиков, конструкторов, технологов и программистов, для эффективной совестной работы по-прежнему важно "чувство локтя". В новых условиях именно оно становится залогом синергии, позволяющей добиваться результатов нового качества.

Визуальные атрибуты нового бренда - от логотипа до проработанной системы внутренней навигации - подчинены единой стратегии бренда как современной артели, выступающей своего рода интерфейсом инновационного бизнеса. Его основные качества - адаптивность, пластичность и технологичность.

Динамическая айдентика, в основу которой положен фирменный паттерн - набор элементарных частиц, которые, вступая во взаимодействие друг с другом, непрерывно образуют контуры и смыслы. Паттерн, наложенный на различные объекты предметного мира, напоминает фрактальные решетки, служащие для моделирования различных процессов, в том числе для явлений масштаба 10-9 - дольная приставка "нано" отсылает к величинам такого масштаба. Подобная когнитивная визуализация помогает лучше понять идеологию гатчинского наноцентра, подчеркивая инновационный и уникальный характер бренда.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва