С декабря 2015 по февраль 2016 года рекламное агентство "Нью-Тон" реализовывает рекламную кампанию для жилого комплекса "Белые Росы" в Москве и Московской области.
Застройщик - общество с ограниченной ответственностью "Стройкомфорт". Жилой комплекс "Белые Росы" - это проект, который задает новые стандарты жилья, сочетающие высокое качество строительства с комфортной средой проживания. Креатив разработан заказчиком. Своим рекламным сообщением рекламодатель показывает, что современная городская жизнь может быть одновременно качественной, доступной и безопасной.
Цель рекламной кампании - способствовать росту продаж квартир в жилом комплексе. Целевая аудитория - мужчины и женщины старше 25 лет с доходом выше среднего. Основной акцент в рекламе сделан на непосредственную близость (пешая доступность) объекта недвижимости к станции метро Котельники, в уютном уголке Подмосковья.
ЖК "Белые Росы" стал первым клиентом Агентства Нью-Тон, реклама которого была размещена на бортах транспортных средств ГУП "Мосгортранс" в декабре 2015 года. Это прекрасная альтернатива статичному билборду 3х6.
В рамках транзитной рекламы задействованы борта общественного транспорта ГУП "Мосгортранс" автобусы и троллейбусы. Формат медиаборт. Все маршруты проходят рядом с ЖК "Белые Росы" либо в непосредственной близости от его расположения.
Адресная программа сформирована таким образом, чтобы охватить преимущественно Юго-восток Москвы и Московской области. Агентство Нью-Тон постаралось охватить аудиторию всего ЮВАО, предложив клиенту маршруты не только рядом со станцией метро Котельники, но и маршрут, пролегающий от метро Выхино до Таганской. "Выбранный рекламный формат транзитной рекламы - медиаборт - позволил воздействовать как на пешеходов, так и на автомобилистов, то есть охватить широкую аудиторию. Макет отличается яркостью и при этом лаконичной подачей информации в лучших традициях рекламы на транспорте", - отмечает Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства "Нью-Тон".