Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новый контракт на рекламу защитит метро Москвы от неплатежеспособного оператора

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Новый контракт на рекламу защитит метро Москвы от неплатежеспособного оператора

01.2016

Новый контракт Московского метрополитена по размещению рекламы предусмотрит гарантии получения платежей от подрядчика в течение трех месяцев даже в случае аналогичной конфликтной ситуации, которая произошла с предыдущим оператором рекламы в метро - компанией «Авто Селл», сообщил представитель пресс-службы столичного метрополитена.

Он напомнил, что конкурс на поиск нового оператора на размещение рекламы в Московском метрополитене планируется объявить в первом квартале 2016 года. В настоящий момент начальная (минимальная) цена аукциона еще не определена, сообщает РИАМО.

«Чтобы не повторилась ситуация, аналогичная истории с «Авто Селл», в новый проект договора внесены обязательства оператора по предоставлению безотзывной банковской гарантии с суммой покрытия финансовых обязательств оператора в размере трехмесячного платежа. Также в новом договоре будут расширены условия досудебного расторжения договора», - сказал собеседник агентства.

Таким образом, согласно новому пункту договора, оператор должен будет получить, а затем предоставить Московскому метрополитену специальный документ – банковскую гарантию, согласно которой банк подтвердит платежеспособность и строгое исполнение оператором обязательств по договору, а в случае, если оператор по какой-либо причине окажется не в силах полностью выполнить свои обязательства, банк возьмет на себя выплаты денежных средств, которые будут причитаться Московскому метрополитену.

Первый заместитель начальника метро Юрий Дегтярев ранее сообщал, что компания «Авто Селл» выиграла конкурс на размещение рекламы в метро сроком на пять лет в 2011 году, за все время действия контракта она перечислила метрополитену почти 10 миллиардов рублей. С 7 апреля 2015 года компания прекратила оплату контракта, через некоторое время метрополитен в одностороннем порядке расторг договор. Общая сумма задолженности «Авто Селл» перед метро оставила 1,124 миллиарда рублей, из них 728,693 миллиона - это основной долг, остальное - пени. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена к «Авто Селл».

В конце 2015 года, после разрыва контракта с «Авто Селл», заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева сообщила, что объем рекламных и в целом небилетных доходов метро за 2014 год составил порядка 4 миллиардов рублей, но власти оценивают потенциал небилетных доходов в метро на уровне 11-13 миллиардов рублей, то есть примерно втрое больше.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва