Знаменитая певица Рианна стала самой успешной знаменитостью в рекламе.
Многие селебрити принимают участие в рекламных кампаниях, но немногие могут похвастаться тем, что их пристуствие на постерах и в рекламных роликах может увеличить продажи любого производителя товаров и услуг, сообщает Росбалт.
Статистическая фирма NPD Group's провела соответствующее исследование и сообщила, что Рианна приносит наиболее оптимальные результаты, рекламируя тот или иной бренд.
Певица обошла таких звезд, как Анджелина Джоли, Бейонсе и другие.
Рианна поучаствовала в рекламных кампаниях Armani Jeans и Dior, Puma, косметики Hydrate Naturally, автомобилей Jeep. Она не забывает и про свой бизнес, регулярно снимаясь для собственной парфюмерной линии.
Ранее сообщалось, что восьмой по счету студийный альбом Рианны под названием ANTI еще не вышел, а певица уже анонсировала мировой концертный тур в его поддержку. В конце февраля 2016 года она отправится на гастроли по городам США, Германии, Франции, Голландии, Великобритании и других стран.
Рианну будут сопровождать Биг Шон и группа The Weeknd. Концертный тур стартует в США, а в Европу певица доберется к июню 2016 года. Исполнительница планирует дать концерты в 24 европейских городах.