«Почта России» представила сервис «Локальная рекламная рассылка», который позволяет компаниям рассчитывать и заказывать рекламные рассылки, выбирая необходимый район на карте города. Для своего проекта компания использовала открытые API «Яндекс.Карт».
С помощью нового сервиса заказчик рассылки сможет выбрать нужный район — система рассчитает стоимость кампании и позволит сразу же сделать заказ, рассказали vc.ru в «Почте России», сообщает ЦП.
«Расскажите об открытии своего кафе или магазина, рассылайте в выбранном районе рекламные листовки, каталоги, газеты и открытки потенциальным клиентам», — говорится в описании проекта.
Руководитель департамента директ-маркетинга «Почты России» Сергей Черкасов отметил, что сервис рассчитан на малый и средний бизнес. Компания намерена заработать на проекте 150 млн рублей за 2016 год, добавил он.
В настоящее время основой для работы сервиса являются «Яндекс.Карты», дополненные собственной базой адресов «Почты», передаёт RNS. В будущем разработчики намерены добавить усреднённую стоимость жилья для более точного таргетинга.
Сервис запущен в тестовом режиме в 14 городах-миллионниках: в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Для использования «Локальной рекламной рассылки» необходимо получить приглашение — его можно запросить на сайте проекта.