Сегодня многие бы хотели участвовать в деятельности благотворительных фондов, но часто не знают, как это сделать. Теперь помогать станет намного проще и удобней с помощью Adcharity и компании Unilever.
Unilever при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в приложение Adcharity. Это мобильное приложение для смартфонов на платформе Android, позволяющее перечислять в пользу известных благотворительных фондов средства, которые рекламодатели платят за просмотр пользователями рекламы. Компания Unilever интегрировалась в Adcharity с брендами Knorr, Calve, Lipton, Rexona. Размещение осуществило агентство Initiative.
Чтобы иметь возможность перечислять средства, полученные от просмотра рекламы в благотворительные фонды, владельцу смартфона необходимо установить приложение Adcharity. Каждый просмотр баннера, появляющегося на экране блокировки смарфона, - это вклад в сбор средств для известного благотворительного фонда, который владелец телефона выбирает сам. За просмотр баннеров пользователь получает "хелпы" и может переводить их в адрес выбранного фонда через личный кабинет приложения.
"На мой взгляд, это один из лучших социальных диджитал-проектов Unilever. Благодаря каждому владельцу смартфона на Android, установившему приложение AdCharity, идут отчисления в известные благотворительные фонды, и оказывается помощь тем, кто в ней очень нуждается, то есть реклама приносит реальную пользу людям, - отмечает Антон Афанасьев, старший Digital медиа-менеджер компании Unilever. - Приложение запустилось накануне новогодних праздников, и реакция пользователей нас очень порадовала. Уже в первую неделю запуска мы увидели высокие показатели конверсии перехода в микролендинг и по ссылке. Мы очень рады быть первым рекламодателем в приложении AdCharity и рассчитываем на продолжительное и более масштабное сотрудничество".
Справка об агентстве Initiative:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.