Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Юлмарт обошёл «Яндекс» и стал лидером рынка e-commerce в России

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Юлмарт обошёл «Яндекс» и стал лидером рынка e-commerce в России

01.2015

Крупнейший российский интернет ритейлер подвёл предварительные итоги деятельности компании в 2014 году.

Юлмарт стал безоговорочным лидером национального рынка электронной торговли. Финансовые результаты прошедшего года позволяют считать компанию самым успешным интернет-бизнесом России, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "Юлмарт". По предварительной оценке аудиторов, объём продаж компании в долларовом эквиваленте составил порядка 1,3 миллиарда долларов без учёта НДС. Этот суммарный показатель включает в себя операционные результаты DreamIndustries и NoLimitElectronics (NLE), сделки по приобретению которых Юлмарт завершил в 2014 году.

Юлмарт стал первым онлайн-ритейлером в стране, сумевшим добиться таких результатов за шесть лет. Кроме этого, в силу падения рубля и резкого снижения стоимости отечественных игроков рынка Юлмарт стал самым большим интернет-бизнесом России, опередив лидера предыдущих лет — компанию «Яндекс». Ажиотажный спрос и стратегия гибкого управления гросс-маржой позволили интернет ритейлеру достичь пятидесятипроцентного превышения плана продаж в период предновогодней лихорадки, сохранив в то же время адекватный товарный запас на первый квартал 2015 года. «Это позволит удержать цены на прежнем уровне, в отличие от конкурентов, вынужденных дожидаться новых февральских поставок по новым ценам, почти в два раза превышающим доновогодние расценки, — комментирует ситуацию Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров Юлмарта. — Это приведёт к коллапсу продаж в январе и феврале, следствием чего могут стать уход с рынка нескольких крупных игроков и смещение клиентов к более стабильным продавцам». Помимо финансового роста, Юлмарт уделял большое внимание региональному развитию и девелоперской политике. В этом году компания открыла несколько новых центров исполнения заказов (ЦИЗ): в Ростове-на-Дону, Туле и Ижевске. Таким образом, Юлмарт приблизился к Уралу, а логистическая инфраструктура компании на начало 2015 года насчитывает 32 ЦИЗа в пяти федеральных округах России. В 2014 году стартовало строительство второго инвестиционного проекта в Санкт-Петербурге, на Пулковском шоссе, и было получено разрешение на строительство третьего объекта на пересечении Пискарёвского шоссе и КАД. К концу первого полугодия 2015 года Юлмарт планирует получить ещё два разрешения на строительство новых логистических центров в подмосковных Мытищах и на Софийской улице в Санкт-Петербурге. Юлмарту удалось договориться о финансировании девелоперских проектов со стороны банка «Санкт-Петербург» и ГК «Регион». Новые высокоэффективные квадратные метры позволят значительно увеличить продажи в 2015 году и ещё больше — в 2016-м. «Мы вошли в новый год с достаточным товарным запасом по старым ценам, за счёт чего рассчитываем оторваться от конкурентов уже в первом квартале 2015 года, — продолжает комментировать готовые результаты Дмитрий Костыгин. — Мы планируем увеличить долларовый уровень продаж 2015 года в сравнении с результатами 2014-го. Это значит, что рублёвая выручка Юлмарта, надеемся, составит не менее ста миллиардов. Поскольку затраты большей частью останутся на рублёвом уровне 2014 года, то в результате мы сможем достичь исключительных показателей: по первой оценке, EBITDAЮлмарта в 2015 году может составить 6 %, а чистая прибыль — 2 %». Прошедший год руководители компании провели в инвестиционном туре в городах США, Западной Европы и Азии. В 2015 году Юлмарт планирует продолжить инвестиционную программу и будет уделять отдельное внимание представленности ритейлера на международном уровне и среди глобальных инвесторов. Руководство компании готовит Юлмарт к размещению на фондовых биржах в 2016 году с предварительной оценкой от инвестбаникоров в пять-шесть миллиардов долларов и привлечением одного миллиарда долларов на дальнейшее развитие.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва