Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

PR News делится мировыми трендами медиаиндустрии с Международного Конгресса FIBEP 2015

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

PR News делится мировыми трендами медиаиндустрии с Международного Конгресса FIBEP 2015

01.2016

Российская компания PR News, выступившая золотым спонсором 47-го Конгресса ассоциации медиа мониторинговых агентств FIBEP, делится представленными на нем трендами зарубежного мониторинга СМИ.

47-й Конгресс ассоциации медиа мониторинговых агентств FIBEP (Federation Internationale Des Bureaux D,extraits de Presse) прошел с 17 по 20 ноября 2015 года в Вене, Австрия. В 2015 году традиционный конгресс для членов FIBEP был совмещен с новым медиа-конгрессом FIBEP World Media Intelligence Congress, участие в котором приняли все желающие - профессионалы в области коммуникации, PR и маркетинга.

На двухдневной традиционно закрытой части Конгресса для членов FIBEP обсуждалась текущей ситуации в индустрии медиа, а так же были затронуты такие темы, как: "Big data and technology"

"На рынок мониторинга СМИ выходят не только традиционные PR-компании, но и ИТ-компании. Целый блок по Big data был представлен такими ИТ-гигантами, как IBM Analytics Group и Oracle. В обсуждениях по Big data мне понравился переход от Big data к Smart data и к Impact data в конечном итоге." - отмечает Лилия Глазов, генеральный директор PR News.

  • "Market drivers", где было представлено исследование Burton Taylor о рынке мониторинга;
  • "Young leaders session", посвященной молодым лидерам отрасли, где Лилия Глазова, генеральный директор PR News, о российской практике в медиа индустрии.

Основным вопросом сессии "Young leaders session" стал: Как привлечь молодежь в профессию и как сделать ее интересной? Лилия Глазова в своем докладе продемонстрировала, что и молодая компания, которой является PR News, на молодом российском рынке медиа может достигать больших успехов и быть не менее эффективной более опытных компаний данного сегмента. Средний возраст сотрудников PR News составляет 29 лет.

В открытой части Конгресса Лилия приняла участие в дискуссионной панели "Communications Effectiveness Can be Measured", посвященной измерениям, которая состоялась 19 ноября. Данная секция была посвящена стандартам измерения, внедрению интегрированных моделей измерений маркетинговых коммуникаций, а так же важности анализа полученных данных.

Кроме того, 20 ноября Лилия выступила с докладом в рамках сессии "Evolution and Integration of PR in Central and Eastern Europe", включившей в себя презентации экспертов в области PR-измерений о состоянии рынка PR в странах восточной Европы.

"Весь регион Восточной Европы представляет собой развивающийся рынок PR, где Россия сталкивается с теми же проблемами, что и другие страны, а иногда и опережает их в развитии по отдельным направлениям" - делает выводы Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

С презентацией доклада Лилии Глазовой "Communications in Russia" можно ознакомиться здесь: www.slideshare.net

Спикерами конгресса так же выступили представители таких компаний как Kantar Media, Carma, Ketchum Austria, TVEyes, Unicredit Group, Coca Cola, Mondelez, Mullen Lowe Group, Burton Taylor International Consulting и другие.

FIBEP World Media Intelligence Congress 2015 позволил интегрировать текущее состояние и особенности медиа рынка различных стран и выделить мировые тенденции в различных сегментах данной отрасли.

Так, в медиа мониторинге отмечается и прогнозируется устойчивый рост рынка в мировом масштабе и консолидация рынка в Европе (масштабные покупки Kantar, Newton Media). Положение печатных СМИ в Европе стабильное, в Германии наблюдается рост на уровне 5-10 %. В странах Азии медиа мониторинг продолжает быть доминирующей услугой, в то время, как в Европе наблюдается переход к комплексному подходу, сочетающему традиционный мониторинг с медиа аналитикой, роль которой неуклонно растет быстрыми темпами.

В Медиа аналитике фокус направлен на измерение эффективности PR, сращивание PR-измерений и маркетинговых данных, разработка и применение метрик, способных отражать воздействие PR на бизнес в целом (Барселонские принципы 2.0). В качестве основного тренда были выделены вопросы, связанные с Big data - предвидение и прогнозирование, а не только анализ предыдущего опыта (impact data). Кроме того, прогнозируется будущее за аналитикой визуальных упоминаний.

Социальные медиа сами по себе представляют отдельный тренд на рынке PR. Соцмедиа и мобильные приложения являются бесспорными драйверами роста, ведь даже в Африке люди почти не читают газет и журналов, но у многих из них есть мобильные телефоны.

Большие перспективы открываются по направлениям глобализации информации и работы с персональными данными и Social Media Commander Center (управление процессом на глобальном уровне). Мониторинг социальных медиа рассматривается как часть sales-процесса.

Среди трендов ТВ можно выделить автоматическое распознавание речи и визуальных упоминаний, а так же лингвистический и семантический анализ.

Не остались без внимания и такие тренды как увеличение важности интегрированных моделей измерения коммуникаций в быстро меняющихся условиях и новые технологии на службе PR.

Программа FIBEP World Media Intelligence Congress 2015 представлена на официальном сайте конгресса.

Справка:

PR News - лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу - FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

FIBEP - международная ассоциация мониторинговых агентств, в которую входят более 100 крупнейших мировых компаний на рынке коммуникационных услуг из 60 стран мира. Деятельность Федерации и ее членов направлена на предоставление глобальных решений для крупных предприятий в области PR, мониторинга СМИ, медиа анализа, а также консультационных услуг и SaaS платформ. Ассоциация была основана в 1953 году в Париже. Помимо коммуникаций в профессиональной среде FIBEP способствует модернизации и внедрению новых технических решений в области информационно-аналитических баз данных, а так же развитию отрасли в рамках ее взаимодействия со СМИ.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва