В начале этого года на официальном сайте корпорации HEINEKEN было опубликовано социальное видео "Moderate Drinkers Wanted". С его выходом стартовала глобальная кампания бренда, которая призывает молодых людей сознательно относиться к количеству употребляемого спиртного.
Саундтреком видео стала кавер-версия популярного хита 80-х "Holding out for a hero", известного в исполнении певицы Бонни Тайлер. Сюжет видео основан на лирике песни и главной идее кампании: красивые девушки покидают клубы в одиночестве и поют о том, как сложно в современном мире найти своего героя. Это подтверждают многочисленные мужчины в состоянии алкогольного опьянения, которых покидают разочарованные героини. В финале девушка за барной стойкой восхищенно провожает взглядом посетителя, который отказывается от очередной бутылки Heineken.
"Ролик снят остроумно и нестандартно, а идея умеренного потребления алкоголя сейчас актуальна как никогда. Сегодня взгляды на жизнь молодых людей отличаются от предыдущих поколений. Они живут ради положительных эмоций и нацелены на успех и развитие. Ответственное потребление алкоголя - то, как проявляется их желание управлять ситуацией, выбирать для себя активный стиль жизни и использовать по максимуму каждую возможность", - говорит директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл.
По данным исследования, проведенного агентством Canvas8 для Heineken, ответственное потребление алкоголя становится важной частью культуры общения во всем мире. Более 36% молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет признают, что им доводилось испытывать чувство стыда, когда их фото в нетрезвом виде оказывалось в интернете. 71% опрошенных чувствуют себя более уверенно, когда держат под контролем свои привычки, и три четверти участников опроса признались, что ограничивают число порций алкоголя на вечеринках.
Это не первый рекламный ролик, который выпускает Heineken в рамках глобальной программы Enjoy responsibly. В 2011 г. компания начала распространение ролика Sunrise, который демонстрировал, что ответственное потребление алкоголя позволяет получить от вечеринок гораздо больше положительных эмоций. Ролик набрал более 4 миллионов просмотров. Следующей кампанией из этой серии стала Dance More, Drink Slow (Танцуй много, пей умеренно) в 2014 г. Ее центральным героем стал знаменитый голландский диджей Армин ван Бюррен, который специально записал уникальный трек для рекламного ролика The Experiment. Количество просмотров The Experiment превысило 10 миллионов. Как сообщалось ранее, HEINEKEN во всем мире инвестирует до 10% рекламного бюджета в развитие культуры ответственного потребления алкоголя.
О компании и бренде HEINEKEN:
HEINEKEN - одна из лидирующих международных пивоваренных компаний, представленная в 71 стране мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, на сегодняшний день владеет восемью пивоварнями в России. Обширное портфолио компании возглавляется флагманским Heineken - одним из наиболее динамично развивающихся брендов премиум-класса в мире, завоевавшим исключительную популярность практически на всех континентах. Впервые пиво Heineken было сварено в 1873 году в Амстердаме, и с тех пор его высокое качество и оригинальная рецептура остаются неизменными.