Дюссельдорф/ Скоттсдейл, Аризона - Бренд Loctite компании "Хенкель" станет первым в истории брендом индустрии клеящих веществ и герметиков, который разместит свою рекламу во время ежегодного финала чемпионата Национальной футбольной лиги США.
Руководство подразделения Adhesive Technologies компании "Хенкель", являющегося ведущим мировым производителем клеев, герметиков и функциональных покрытий, приняло решение разместить рекламу во время одной из наиболее популярных телевизионных трансляций года - трансляции Суперкубка Национальной футбольной лиги (НФЛ) США. Таким образом, Loctite станет первым из брендов компании "Хенкель", задействованным в подобной акции.
Финал чемпионата НФЛ - это крупнейшее в Северной Америке событие в мире спорта и рекламы: в минувшем году за игрой следило более 110 миллионов телезрителей. Трансляция матча также является наиболее популярным событием в Интернете. Собрав более 25 миллионов твитов, телетрансляция матча считается самым обсуждаемым в Twitter событием в США.
Компания "Хенкель" впервые воспользуется этой крупнейшей маркетинговой площадкой для демонстрации своего телевизионного рекламного ролика. "Это очень смелый шаг для Loctite, для подразделения Adhesive Technologies и для самой компании "Хенкель"", - говорит Сюзанне Корнелиус (Susanne Cornelius), корпоративный вице-президент направления Бытовые и строительные клеи в подразделении "Клеи и технологии" (Adhesive Technologies) компании "Хенкель". "Благодаря нашим усилиям мы добились немалых успехов в создании системы дистрибуции для Loctite, и теперь наступило самое подходящее время для того, чтобы показать нашим рядовым потребителям и профессиональным пользователям нечто кардинально новое, что в итоге сделает наш бренд самым популярным и позволит ему превзойти своих конкурентов в Северной Америке".
Содержание рекламного ролика останется сюрпризом до его выхода на телеэкраны 1 февраля, но известно, что эта долгожданная реклама станет продолжением нынешней успешной кампании "Win at Glue". Она показывает, что использование Loctite помогает всегда оставаться в выигрыше. Кампания включает в себя несколько телевизионных роликов, каждый из которых заканчивается знаменитым танцем Loctite Dance - это вирусное видео набрало уже более 1,3 миллиона просмотров.
Тридцатисекундный ролик Loctite выйдет в эфир во время рекламной паузы в начале четвертого периода. Руководство подразделения Adhesive Technologies компании "Хенкель" твердо убеждено, что активная работа на этой маркетинговой площадке позволит углубить дифференциацию, поможет выделиться на фоне конкурентов и будет способствовать увеличению рыночной доли бренда.
"До сегодняшнего дня клеевые бренды рекламировались в ожидаемых местах и использовали для этой цели скучные формальные сообщения", - отмечает Фред Чупин (Fred Chupin), вице-президент по маркетингу компании "Хенкель" в Северной Америке. "Этот матч - та самая площадка, где на большом экране рекламируют свои товары и услуги наиболее впечатляющие и инновационные бренды в мире, и, на наш взгляд, у Loctite есть все шансы заявить о себе. Мы уверены, что наш ролик станет неожиданным для всех".
Loctite является ведущим мировым брендом в индустрии профессиональных клеевых технологий и предлагает наиболее инновационные решения в области клеев для бытовых нужд. Потребители по всему миру используют продукты Loctite в качестве быстрого, прочного и надежного решения для склеивания материалов. Неизменная приверженность Loctite инновациям гарантирует постоянную разработку революционных формул и составов, благодаря чему компания предлагает широкий ассортимент передовых решений.
Компания "Хенкель" представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - Laundry and Homecare, Beauty Care и Adhesive Technologies. Основанная в 1876 году, компания "Хенкель" во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам, как Persil, Schwarzkopf и Loctite.