Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Weborama и «Алькасар-Медиа» начинают сотрудничество

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Weborama и «Алькасар-Медиа» начинают сотрудничество

02.2016

Ведущая европейская компания Weborama и селлер региональной рекламы "Алькасар-Медиа" объявили о начале сотрудничества.

В рамках партнерства "Алькасар-Медиа" предложит региональным клиентам размещение интерактивной видео-рекламы в online с помощью технологии Weborama Advanced Rich Media (WARM). Функциональные возможности технологии WARM позволяют легко запускать сложные креативы и собирать по ним обширную статистику по поведению пользователей.

Эффективные Rich Media форматы на базе формата all-roll разработаны с учетом технических требований сайтов и специфики региональных рекламодателей, каждый формат решает конкретные бизнес-цели: увеличение конверсий, продвижение новых продуктов, повышение лояльности к бренду, вовлечение аудитории. Для создания форматов не обязательно использовать видеоролик, это особенно актуально для локальных рекламодателей, так как освобождает их от самой затратной части производства - съемки видеоролика.

"Rich Media в России эволюционируют от wow-форматов к smart-форматам, лидером среди которых является интерактивное видео, - отмечает Любовь Пшеничникова, коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, - Такой креатив может успешно заменить сайт рекламодателя и предложить пользователю легкие конверсии, что особенно актуально для видео-рекламы. Мы уделили особое внимание адаптации рекламных форматов под специфику локальных рекламодателей, так как клиентский сервис - наш конек, и наши инструменты всегда служат в первую очередь бизнес-задачам клиентов. Сотрудничество с "Алькасар-Медиа", ведущим игроком российской рекламной индустрии, позволит аккумулировать лучшие силы для предоставления рекламодателям качественных каналов коммуникации со своими потребителями в регионах".

"Интерес регионального рынка к новым решениям стремительно растет, - говорит генеральный директор "Алькасар-медиа" Петр Рыбак, - Хотя на данный момент локальные рекламодатели в основном используют традиционные рекламные форматы и подходы к аналитике, они уже готовы к переходу на качественно иной уровень. Мы прогнозируем, что форматы Rich Media получат широкое распространение в регионах в течение ближайшего года".

"Weborama"

Российское подразделение французской технологической компании Weborama осуществляет деятельность с 2012 года. Благодаря четкому пониманию особенностей российского рекламного рынка, команда эффективно применяет глобальный европейский подход при реализации проектов в области data, programmatic и Rich Media для автомобильной, финансовой, FMCG и других отраслей бизнеса. По данным Weborama, с 2012 года более 250 рекламодателей используют Rich Media форматы в рекламных кампаниях на регулярной основе.

"Алькасар-Медиа"

"Алькасар-Медиа" входит в число крупнейших продавцов рекламы в регионах России. Компания была создана в 2001 году. Сегодня владеет 27 офисами в России, а также представительствами в Белоруссии и Молдове. Продает московские и региональные рекламные блоки ТНТ, НТВ, региональный и московский рекламный эфир телеканалов "ТВ3", "Пятница", Матч ТВ, а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих RedMediaGroup ("365 дней ТВ", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля минор ТВ", "Много ТВ", "STV", "HD Life") и телеканала "EuropaPlus TV". Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов: площадок-партнеров Gazprom-Media Digital.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва