Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

YouTube готовится стать настоящим online-кинотеатром

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

YouTube готовится стать настоящим online-кинотеатром

02.2016

Крупнейший в мире видеосервис YouTube намерен наладить выпуск собственных сериалов и фильмов.

Ожидается, что в них будут сниматься популярные видеоблоггеры. Участие в первом игровом сериале, премьера которого состоится уже в феврале, принял шведский комментатор видеоигр Феликс Кьеллберг – самая известная "звезда" YouTube с 30 млн подписчиков, сообщает ПРАЙМ.

Это решение призвано привлечь пользователей к платному сервису премиального контента YouTube Red, подписка на который стоит около 10 долларов в месяц. YouTube объявил, что выпустит не меньше 10 собственных сериалов и фильмов, доступ к которым будет платным. 

Судя по всему, компания Alphabet, которой принадлежит YouTube, приняла решение вкладывать в эксклюзивный контент для сервиса немалые деньги.

Стоимость создания одной серии популярного сериала варьируется от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч долларов, если речь идет, например, об "Игре престолов". Alphabet может себе это позволить, поскольку в феврале она стала самой дорогой компанией в мире, обойдя по капитализации Apple, полагает гендиректор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин. 

Однако сам YouTube до сих пор не приносит прибыли своему владельцу, балансируя на грани безубыточности. Это связано с тем, что основные посетители видеохостинга используют его для хранения своих файлов. Музыкальный контент, который интересен молодежи, не имеет известности за пределами этого сервиса и у более платежеспособной аудитории. Основным источником заработков YouTube является реклама в роликах, а не плата за контент. 

Между тем, по данным аналитиков Digital TV Research, к 2020 году выручка сервисов, которые используют модель платной подписки, может превзойти доходы сервисов с рекламной моделью. Но для того, чтобы можно было взимать плату, контент должен быть соответствующим – в первую очередь, фильмы и сериалы, популярные у разной аудитории. Именно на этом зарабатывает один из конкурентов YouTube онлайн-кинотеатр Netflix, который в США уже вышел на лидирующие позиции. Видеоконтентом занимается также популярный ритейлер Amazon, эксклюзивный сериал для которого снимает американский режиссер Вуди Аллен.

Владельцы YouTube в 2012 году попытались вложить около 100 млн долларов в каналы, где специальные студии регулярно размещали различные развлекательные ролики. Но тогда это не получило достаточной популярности. Теперь руководители компании ведут переговоры с голливудскими киностудиями и другими производителями фильмов и сериалов для сервиса Red.

"Компания хочет расширить аудиторию и не упустить тех, кто уже есть, а они могут частично перейти или уже перешли в онлайн-кинотеатры", - рассуждает руководитель поисковой оптимизации OZON.ru Андрей Кузьмичёв. Однако для того, чтобы пользователи захотели платить за YouTube, необходим эксклюзивный и действительно качественный контент, который стоит денег. Не факт, что владельцы сервиса готовы их тратить, по крайней мере, сразу. Скорее всего, первые попытки будут с разумным бюджетом, а далее все зависит от успеха этой видеопродукции, полагает эксперт.

Сильные стороны YouTube – огромная аудитория и возможности по привлечению новых пользователей, напомнил Алексей Бырдин. "С учетом этого, запуск платной версии без рекламы стал бы серьезной заявкой на превращение в еще одну крупную платформу для дистрибуции платного профессионального контента. Сервис видит, что делают конкуренты и понимает, что речь идет об аудитории с огромным потенциалом, которая готова потреблять как платный, так и бесплатный контент, "обогащенный" рекламой", - рассуждает он. С учетом отлаженной системы монетизации рекламы и продвинутой технологической платформы, а также возможных бюджетов на создание контента оба направления могут развиваться успешно, что прибавит компании капитализации. 

Еще одна причина интереса YouTube к новому контенту – попытка найти общий язык с правообладателями, которые предъявляют к сервису иски за то, что пираты нередко сливают туда фильмы или книги сразу после премьеры. Сейчас система отслеживания такого контента работает, но при огромных объемах закачки на YouTube не всегда успешно. Если довести ее до ума и максимально ускорить удаление незаконно размещенного ролика, правообладатели оценят серьезность настроя сервиса по борьбе с пиратами и могут улучшить к нему отношение, уверены эксперты.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва