Рекламой про капремонт Фонда ЖКХ заинтересовались депутаты ГД, в частности их интересует целесообразность таких больших трат на такую ещё спорную инициативу.
Одного из думцев заинтересовала сумма, которую израсходовали на распространение рекламы на государственных каналах. Но вероятнее всего проблема не только в количестве затраченных средств. Депутат состоит в партии, которая постоянно ведет борьбу с программой капитального ремонта. А так как скоро выборы тема будет очень актуальна.
Вывод действительно верный, на размещение рекламы израсходовали 147,5 млн. рублей. А 5 февраля был подведен результат тендера, который Фонд ЖКХ осуществлял для подбора подрядчика в области "помощи, прогресса и информационного сопровождения областной системы социального контроля и образованности в жилищно-коммунальной сфере".
Прекрасное название, правда ведь? И у лауреата тендера тоже замечательное название - "НП Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства". И деньги хорошие - больше 54 млн.рублей. Вот и инициативный думец считает, что нельзя государственной структуре за счет бюджета выбирать самой себе "общественный контроль". И обратился в Счётную палату.
А о рекламе можно сказать, что она очень слабая, но это никого не волнует, так как потрачено на размещение больше, чем на ее производство. Да и тема востребована.