Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама капремонта заинтересовала депутатов

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Реклама капремонта заинтересовала депутатов

02.2016

Рекламой про капремонт Фонда ЖКХ заинтересовались депутаты ГД, в частности их интересует целесообразность таких больших трат на такую ещё спорную инициативу.

Одного из думцев заинтересовала сумма, которую израсходовали на распространение рекламы на государственных каналах. Но вероятнее всего проблема не только в количестве затраченных средств. Депутат состоит в партии, которая постоянно ведет борьбу с программой капитального ремонта. А так как скоро выборы тема будет очень актуальна.

Вывод действительно верный, на размещение рекламы израсходовали 147,5 млн. рублей. А 5 февраля был подведен результат тендера, который Фонд ЖКХ осуществлял для подбора подрядчика в области "помощи, прогресса и информационного сопровождения областной системы социального контроля и образованности в жилищно-коммунальной сфере".

Прекрасное название, правда ведь? И у лауреата тендера тоже замечательное название - "НП Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства". И деньги хорошие - больше 54 млн.рублей. Вот и инициативный думец считает, что нельзя государственной структуре за счет бюджета выбирать самой себе "общественный контроль". И обратился в Счётную палату.

А о рекламе можно сказать, что она очень слабая, но это никого не волнует, так как потрачено на размещение больше, чем на ее производство. Да и тема востребована.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва