Агентство Contrapunto (BBDO Group) представляет продолжение международной кампании "Маленький Кашлик" для известного фармацевтического бренда.
10 февраля в эфире российских телеканалов стартовала новая серия рекламной кампании АЦЦ с Маленьким Кашликом.
На этот раз в ролике представлен сироп для детей, новый продукт в линейке бренда. АЦЦ - средство для лечения влажного кашля, хорошо знакомое взрослым пациентам. Детские формы в линейке не столь популярны. Для укрепления позиций в детском сегменте в 2015 году на российском рынке был запущен специальный детский сироп с вишневым ароматом и удобным дозатором.
В новом видео, разработанном в агентстве Contrapunto, приставучий Кашлик выбирает своей жертвой дочь героини. Но АЦЦ, на этот раз детский, снова изгоняет Кашлика.
Смотрите новый ролик:
Первая серия кампании "Маленький Кашлик" была запущена в октябре 2015 года. В телевизионном ролике кашель представлен в виде маленького, на первый взгляд безобидного, существа. АЦЦ и Contrapunto призывают не заигрывать с Маленьким Кашликом, а задуматься о последствиях: готовы ли вы терпеть его, когда он вырастет и превратится в огромное чудовище?
Состав творческой группы:
ЗАО "Сандоз" (клиент):
- Алексей Зайцев - Head Marketing OTC CEE
- Юлия Бельская - Category Manager
- Николай Казачкин - Senior Brand Manager
Агентство Contrapunto (креатив):
- Людмила Баушева - Creative Director
- Иван Давыдов - Senior Art Director
- Коба Микеладзе - Senior Copywriter
- Галина Секиринская - Group Account Director
- Ольга Комова - Senior Account Manager
- Екатерина Бармак - Senior Producer
Продюсерский центр "Даго-фильм студия":
- Андро Окромчедлишвили - режиссер
- Михаил Хасая - оператор
- Дмитрий Сапожников - продюсер
- Малгина Наталья - режиссер анимации
- Олег Карпачев - композитор