В феврале 2016 года женский онлайн журнал Woman,s Day запускает всероссийскую рекламную кампанию, которая охватывает различные медиа ресурсы.
Имиджевые видеоролики Woman,s Day будут транслироваться на федеральном уровне с 15 февраля по 15 марта 2015 года на телеканалах "Россия", ТНТ, "Ю", "Муз ТВ", "Пятница", "Кухня ТВ", "Еда", Fashion TV, WFC, а также в крупнейших онлайн-кинотеатрах ivi.ru, TVzavr.ru и megogo.net. На региональном уровне рекламный ролик появится на телеканалах ТНТ, СТС, "Домашний", "Москва 24", "Москва Доверие".
Аудиоролики женского сайта Wday.ru прозвучат в эфире радиостанций "Радио7", "Европа плюс", "Маяк", "Русское радио", Romantika, NRJ, Best FM и "Хит ФМ".
В рамках весенних маркетинговых активностей рекламные сообщения Woman,s Day появятся в сети кафе "Шоколадница" в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Краснодаре, а также в сети кофеен "Кофе Хауз" в Москве.
В ТРЦ "Европейский" и "Калейдоскоп" будут размещаться масштабные светодиодные экраны с рекламой Woman,s Day.
Журналы Marie Claire, "Счастливые родители", PSYCHOLOGIES, а также StarHit и "Антенна-Телесемь" в период рекламных активностей выйдут с макетами онлайн проекта.
Рекламные баннеры и логотипы будут размещены на сайтах TNT-online.ru, Dom2.ru, Russia.tv, Gismeteo.ru, Litres.ru, Livejournal.ru, MSN.com, Lamoda.ru, Elle.ru, MarieClaire.ru, Parents.ru, ElleGirl.ru, Psychologies.ru, Starhit.ru.
В феврале и марте на сайте Wday.ru и в официальных группах портала в социальных сетях пройдет ряд конкурсов с возможностью выигрыша ценных призов. Помимо билетов на самые популярные мероприятия, косметики, техники, пользователи смогут выиграть целый спальный гарнитур и даже получить в подарок профессиональную организацию свадьбы и свадебное платье.
Справка
Woman,s Day - центральный проект digital-направления ИД Hearst Shkulev Media - Women,s Network, в которое входят Elle.ru, ElleGirl.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents-online.ru и Starhit.ru. Ежедневно Woman,s Day освещает самые важные и значимые события мира моды, красоты и звезд. Аудитория онлайн-журнала составляет 5,6 млн. уникальных пользователей в месяц.