Новая схема размещения рекламы в Петербурге, по которой в городе оставляли 532 рекламные конструкции, может быть и не принята.
Дело в том, что в феврале будет подписано Еврайзийское соглашение, по которому ГОСТ «Наружная реклама...» приобретает рекомендательный характер, сообщил корреспонденту БалтИнфо и.о. председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.
Серезлеев отметил, что сейчас постановление об утверждении новой схемы наружной рекламы находится на согласовании. Как сообщалось ранее, необходимость разработки проекта постановления была связана с тем, что Смольный обязали соблюдать ГОСТ «О наружной рекламе...», а по нему огромное количество рекламных конструкций в городе установлено неправильно.
Теперь же, когда ГОСТ приобретет рекомендательный характер, новая схема может быть и не принята, и действовать останется та, что была утверждена в апреле. Этот документ оставляет в городе 9 тыс. 602 рекламные конструкции. «Эта схема оптимальна. Особенно в нынешних условиях - ведь доходы от рекламы в бюджет города составляют порядка 800 млн рублей», - отметил Серезлеев.
Он добавил, что в феврале в Смольном нужно будет еще раз оценить ГОСТ. После этого будет приниматься решение о сокращении рекламных конструкций.