Publicis Communications Russia объявляет о запуске специализированного агентства ProHealth, предлагающего стратегические и креативные решения для продвижения фармацевтических компаний и их препаратов. Агентство входит в международную сеть Publicis HealthCare, а на российском рынке в группу Publicis Communications Russia. Управляющим директором агентства назначена Алина Черникова.
Publicis Groupe исторически сотрудничает со многими международными фармацевтическими компаниями, на сегодняшний день они составляют около 15% всех клиентов сети. Несколько лет в рамках рекламного агентства Publicis Russia существовало подразделение Publicis HealthCare, работавшее с представителями фарминдустрии. Постепенно число фармацевтических клиентов росло, а главное - росла их потребность в глубоком экспертном подходе, традиционные рекламные форматы (ТВ, принт, digital) уже не решали поставленных задач. Таким эволюционным путем подразделение переросло в отдельное агентство с углубленной экспертизой и командой, в составе которой теперь специалисты с медицинским образованием.
ProHealth - это принципиально новый подход. У Алины Черниковой 7-летний опыт работы с фармацевтическими компаниями, в том числе в подразделении Publicis HealthCare, и диплом MBA Pharmaceutical management (Высшая школа экономики). Объединив профессионалов из области коммуникации и медицины, агентство создает кампании, привлекающие внимание благодаря не только сильной эмоциональной составляющей, но и знанию проблемы с медицинской точки зрения. Именно поэтому получаются работы, которые задевают за живое. В агентстве сейчас работает 18 человек.
Владимир Ткачев, CEO Chairman Publicis Communications Russia: "Фармацевтическая категория в глобальной рекламной индустрии - одна из крупнейших и быстрорастущих. Российский рынок вслед за мировым движется в сторону развития специализированных маркетинговых агентств в этом сегменте. Publicis Groupe - самый крупный холдинг в мире на рынке коммуникаций для фармацевтических компаний. У Алины и всей команды ProHealth, выросшей из подразделения Publicis Russia, есть все предпосылки успешного развития: хорошие связи с глобальными офисами и серьезный опыт работы как с международными, так и крупными локальными клиентами, бизнес-успехи и достижения".
Алина Черникова, управляющий директор ProHealth: "Сегодня фармацевтическим клиентам уже не достаточно, чтобы креативное агентство просто умело снимать ТВ ролики. Клиенты хотят видеть рядом партнера, который разбирается в бизнесе и знает, что происходит на рынке, понимает, как преодолевать барьеры и строить коммуникацию в альтернативных каналах продвижения. Агентство должно иметь представление о том, какую помощь получает пациент и каким образом, где точки соприкосновения и каковы инсайты фармацевтов и врачей. Это невозможно качественно делать, если сегодня занимаешься продвижением ритейл и FMCG брендов, а завтра - медицинских препаратов для лечения серьезных заболеваний. Глубокое погружение в проблему необходимо".
Алина Черникова - управляющий директор агентства ProHealth, входящего в состав Publicis Groupe. В Publicis Russia работала с 2007 года. В 2007-2012 гг. была директором по событийному маркетингу (PR и мероприятия), 2012-1015 гг. занимала должность директора по маркетинговым коммуникациям (запуск продуктов, создание и продвижение социальных кампаний). Обладает экспертизой в multichannel и digital marketing, RX и ОТС стратегиях и 7-летним опытом работы с клиентами фарминдустрии, среди которых Sandoz, Novartis, Sanofi, Janssen, Glenmark, Pfizer, Elli Lilly, Medtronic. Получила дипломом с отличием MBA Pharmaceutical management в Высшей школе экономики (2011- 2013 гг.).
Publicis Russia - рекламное агентство, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. На российском рынке существует с 1992 года и является одним из самых крупных международных агентств. В числе клиентов российского агентства такие компании, как Nestle, L.Oreal, Renault и другие.