Московское управление ФАС возбудило дело на компанию "Форд Соллерс Холдинг", которая рекламировала новый седан, предоставляя клиентам ложную характеристику автомобиля, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
В УФАС ранее поступила жалоба гражданина на рекламные буклеты Ford Mondeo, распространявшиеся в автосалонах, с привлекательной характеристикой автомобиля, сообщает pravo.ru.
По его словам, из информации, указанной на листовках, следовало, что, например, в отдельные комплектации иномарки включена кожаная или замшевая отделка салона.
Руководствуясь информацией в буклете, мужчина приобрел автомобиль данной комплектации.
Позже выяснилось, что в нее не входила обивка из натуральной кожи – она была выполнена из экокожи, то есть искусственного материала, причем определить его природу на внешний вид не представлялось возможным. Заявитель заметил несоответствие лишь при повреждении обивки сидений после приобретения автомобиля.
УФАС, рассмотрев жалобу автовладельца, признало ООО "Форд Солерс Холдинг" нарушившим ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе", согласно которой недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о характеристиках, ассортименте и комплектации товара. Нарушителю выдано предписание о прекращении данного нарушения. Рассматривается вопрос о возбуждении административного производства по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.