Власти Омска готовятся к очередному аукциону на размещение наружной рекламы по новой схеме. Сообщается, что в один лот будут входить от 1 до 100 рекламных конструкций. Небольшим участником рекламного рынка такие торги, скорее всего, будет не по карману.
Елена Карпова, замглавы управления договорных отношений депимущества, рассказала, как будут организован аукцион в Омске. Сейчас схема доступна для просмотра, ведется прием заявок на аукцион. Со слов Карповой, на данном этапе ведётся анализ спроса и предложений от частников рынка по созданию лотов.
Их будут составлять разными способами. Останутся традиционные, состоящие из 1 установки, и лоты по десять, тридцать и пятьдесят установок. Но самый большой лот не может включать в себя более 100 конструкций.
В среднем стоимость на рекламный щит будет достигать 244 тыс. рублей. Стартовая стоимость лотов пока не согласована, но в скором времени она будет решена.
Контракт на эксплуатацию рекламных мест будет подписываться на 10 лет. Согласно новой документации основным требованием станет не вид носителя, а его размер. Операторы смогут самостоятельно решать, какие конструкций устанавливать в тех или других местах. Но, скорее всего, нововведения окажутся "не по зубам" малому бизнесу, который не сможет потянуть новый аукцион.