Яндекс.Директ начинает переход на работу с крупными картинками, позволяющими рекламе более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением.
Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее - а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам кампаний в Рекламной сети, сообщает searchengines.ru.
Уже сейчас в Директе появилась возможность загрузки крупных изображений - теперь они могут быть как минимум втрое больше.
Картинки можно загружать через интерфейс и API, а в ближайшие дни эта возможность появится и в Директ.Коммандере.
Требования к новым картинкам:
• При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
Кроме того, командой Яндекс.Директа предусмотрена поддержка широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 ? 607 до 5000 ? 2812 пикселей. Запуск показов таких картинок произойдет в самое ближайшее время, но уже сейчас рекламодатели могут добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.
Загружать картинки прежних форматов можно будет еще в течение месяца. Затем Яндекс.Директ полностью перейдет на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. При этом если в рекламных кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться, но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.
Все подробности о работе с изображениями в Директе можно узнать из Помощи.