В Госдуме начал работу Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Одна из его задач сделать социальную рекламу корректной и отвечающей задачам, стоящим перед страной и обществом.
Как объяснил координатор Социальной платформы партии "Единая Россия", вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, необходимость общественного контроля в этой сфере возникла давно, сообщает Российская газета.
"Общество нередко сталкивается с ситуацией, когда социальная реклама, призванная мотивировать людей на решение проблем общества, оказывается в действительности крайне неудачной и некорректной, дискредитируя социальную коммуникацию, - объяснил Железняк. - К сожалению, зачастую образцы социальной рекламы создаются с нарушением законодательства, несут в себе недостоверные факты и деструктивный смысл. Такая социальная реклама не просто бесполезна, она наносит огромный вред взаимоотношениям государства и общества".
В связи с этим и создан экспертно-консультативный орган, который призван стать своего рода связующим звеном между обществом и государством. Совет объединит экспертов и чиновников, которые изучат опыт эффективных социальных рекламных кампаний и будут способствовать продвижению корректной и эффективной социальной рекламы.