Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Ребрендинг СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница» от WEDESIGN

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Ребрендинг СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница» от WEDESIGN

03.2016

СПб ГБУЗ "Елизаветинская больница". Эксперты здоровья.

Задача

Цель ребрендинга - дистанцироваться от образа обычного городского стационара и формирование нового позитивного имиджа медицинского учреждения. Требовалось отразить удобство, доступность и качество оказываемых услуг, профессионализм и комплексный подход персонала.

Целевая аудитория

Жители Ленинградской области и Санкт-Петербурга, преимущественно северных районов города.

Ситуация

Елизаветинская больница основана в 1982 году и является одним из крупнейших стационаров экстренной медицинской помощи в Санкт-Петербурге. Больница имеет более чем 30 летнюю историю и большой штат высококлассный врачей (512), из них 13 докторов наук.

Поскольку изначала больница проектировалась как плановый хирургический стационар, здесь представлены базы всех медицинских кафедр Санкт-Петербурга. Благодаря этому сильный профессорский состав, трудящийся в больнице, готов консультировать и сопровождать не только пациентов стационара, но и всех тех, кто приходит в поликлинику (АКО - амбулаторно-консультативное отделение). Все ведущие специалисты АКО - профессоры или кандидаты наук, и такого петербуржцам не найти при обращении в рядовую районную поликлинику.

За время существование Елизаветинской больницы сформировался имидж больницы, как типового государственного учреждения советских времен: больница воспринимается как госструктура со всеми проблемами, присущими гос. учреждению, среди которых бюрократия и не возможность оперативного принятия правильного решения. Как следствие этого сформировался негативный образ учреждения, который "перекрывает" высокое качество оказываемых услуг и профессионализм врачей. Эта ситуация так же мешает развитию направления оказания платных медицинских услуг.

Стратегия

В современном мире стремительно развиваются все отрасли. Медицина не остается в стороне. Сейчас для того, чтобы оказывать полноценные услуги в этой области, необходимы профессионалы высочайшего уровня, а так же:

  • Необходимо новое технологичное оборудование, и нужны специалисты, умеющие с ним работать.
  • Необходимо знание новых методов и способов лечения и диагностики.
  • Необходимо постоянное совершенствование и стремление вперед.

Все это собрано воедино в Елизаветинской больнице. Мы не стоим на месте, уже сейчас мы думаем о будущем. Ведь для того чтобы заслужить доверие людей, нужно быть лучшим. Чтобы быть лучшим нужно быть экспертом в своем деле. Елизаветинская больница - Эксперты здоровья.

Позиционирование компании включает в себя платформу бренда: инсайт, миссию, ценности, стиль и характер медицинского учреждения, а так же брендлайны: "Эксперты здоровья" для B2C сегмента, и "Знания. Опыт. Возможности." для B2B.

Решение

При разработке логотипа и общего графического образа, мы предложили сохранить букву "Е", придав ей современное звучание и визуальную "чистоту", тем самым показали следование историческим традициям, отразили современный подход и качество услуг медицинского учреждения. Был разработан полный комплект носителей визуальных коммуникаций бренда и брендбук, в который мы включили платформу бренда, деловую документацию, презентацию, навигационную систему и наружную рекламу.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва