Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook

03.2016

Havas Media стало первым в России агентством, запустившем рекламу в формате Canvas на Facebook. Рекламная кампания бренда Scholl (Reckitt Benckiser) приурочена к любимому россиянами празднику - Международному женскому дню 8 Марта.

Canvas (или "Холст") был анонсирован Facebook совсем недавно. Новый формат вовлекает пользователя в мобильную интерактивную коммуникацию с брендом Scholl, активизируясь по клику. После возможно взаимодействие с рекламой с помощью прикосновений, панорамирования и просмотра видео.

При клике на анонс пользователю становится доступна дополнительная информация об электрических пилках Scholl, при этом он остается на Facebook.

Весной каждой женщине хочется быть привлекательной - буквально до кончиков ногтей! Электрическая пилка Scholl дарит своим обладательницам возможность, не затрачивая время и средства на дорогостоящие процедуры, добиться идеальной гладкости стоп и ухоженных ногтей. Именно поэтому пилки Scholl - желанный для многих женщин подарок ко дню 8 Марта. Новый формат для коммуникации бренда был выбран командой агентства неслучайно - в сезон активных предпраздничных продаж он максимально соответствует тактике бренда Scholl использовать для создания эмоционального контакта с потребителем интерактивные коммуникации.

Кампания продолжается, однако уже сейчас можно сделать некоторые выводы. Canvas визуально похож на промосайт, однако при сравнении глубина просмотра промосайта соответствует 20-30%, в то время, как средняя глубина просмотра в Canvas - 55%. - т.е. в данной кампании Canvas показал результаты, превосходящие промосайт в 2-3 раза.

Справка:

Havas Media существует в России с 2003 года, входит в рекламно-коммуникационный холдинг Havas. Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, реализации нестандартных медиапроектов.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва