С февраля 2016 года рекламное агентство "Нью-Тон" реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре.
Всем известный и с детства любимый Московский цирк Никулина на Цветном Бульваре запустил новую программу под ярким названием "Браво!". Премьера состоялась 19 февраля и гостей цирка ждет невероятное представление с участием клоунского дуэта Бэллы и Александра Червоткиных, акробатов, эквилибристов и воздушных гимнастов, а также дрессированных животных. "Изюминкой" программы станет уникальный номер со слонами прославленной династии Дементьевых-Корниловых. Режиссер программы, Лауреат премии Москвы -Оксана Дружинина.
Рекламная кампания направлена на имиджевую поддержку новой программы "Браво!" и призвана привлечь внимание общественности к премьере. Целевая аудитория - дети и их родители.
Основным носителем рекламной информации выступит общественный транспорт ГУП "Мосгортранс", среди которого выбраны преимущественно троллейбусы и несколько автобусов. Отличительной чертой кампании является ее масштаб: примечателен тот факт, что при размещении был задействован автобус особо большой вместимости в народе "гармошка". Таким оформлением мало кто может похвастаться.
Адресная программа разработана таким образом, что охватывает центр Москвы и от него расходится по всем направлениям в сторону МКАД, что позволяет подчеркнуть имидж цирка во всем мегаполисе. "Полное оформление транспортных средств отлично подходит для имиджевой цели рекламной кампании. Результат получился невероятно ярким, красивым и привлекающим внимание, такой формат точно не останется незамеченным", - отмечает Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства "Нью-Тон".