Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Цирк Никулина поехал по Москве

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Цирк Никулина поехал по Москве

03.2016

С февраля 2016 года рекламное агентство "Нью-Тон" реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре.

Всем известный и с детства любимый Московский цирк Никулина на Цветном Бульваре запустил новую программу под ярким названием "Браво!". Премьера состоялась 19 февраля и гостей цирка ждет невероятное представление с участием клоунского дуэта Бэллы и Александра Червоткиных, акробатов, эквилибристов и воздушных гимнастов, а также дрессированных животных. "Изюминкой" программы станет уникальный номер со слонами прославленной династии Дементьевых-Корниловых. Режиссер программы, Лауреат премии Москвы -Оксана Дружинина.

Рекламная кампания направлена на имиджевую поддержку новой программы "Браво!" и призвана привлечь внимание общественности к премьере. Целевая аудитория - дети и их родители.

Основным носителем рекламной информации выступит общественный транспорт ГУП "Мосгортранс", среди которого выбраны преимущественно троллейбусы и несколько автобусов. Отличительной чертой кампании является ее масштаб: примечателен тот факт, что при размещении был задействован автобус особо большой вместимости в народе "гармошка". Таким оформлением мало кто может похвастаться.

Адресная программа разработана таким образом, что охватывает центр Москвы и от него расходится по всем направлениям в сторону МКАД, что позволяет подчеркнуть имидж цирка во всем мегаполисе. "Полное оформление транспортных средств отлично подходит для имиджевой цели рекламной кампании. Результат получился невероятно ярким, красивым и привлекающим внимание, такой формат точно не останется незамеченным", - отмечает Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства "Нью-Тон".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва